Главная | Шарнирно-сочлененные самосвалы Moxy | Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy MT-41
Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy MT-41
Шарнирно-сочлененный самосвал, сочлененный самосвал Moxy MT-41
|
Технические характеристики | |
Длина | 10450 |
Ширина | 3475 |
Высота кабины | 3800 |
Высота кузова | 3695 |
Высота кузовав поднятом положении | 6550 |
Дорожный просвет | 652 |
Угол наклона кузова | 70o |
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии | 18,5 |
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная | 24 |
Топливный бак | 490 |
Гидравлика | 275 |
Система охлаждения двигателя | 50 |
Трансмиссия | 55 |
Масло картера двигателя | 13,2 |
Масло двигателя | 34 |
Задний дифференциал | 46 |
Передний дифференциал | 2х7,5 |
Тандемный привод | 2х150 |
1-ая скорость | 6 |
2-ая скорость | 9 |
3-ая скорость | 15 |
4-ая скорость | 23 |
5-ая скорость | 34 |
6-ая скорость | 53 |
Номинальная мощность, л/с | 438 |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя, см3 | 11700 |
Двигатель | SCANIA DC 12 |
Передний мост без нагрузки | 12900 |
Задний мост без нагрузки | 16650 |
Передний мост с нагрузкой | 19300 |
Задний мост с нагрузкой | 48250 |
Грузоподъемность | 38000 |
Максимальная снаряженная масса | 67550 |
Давление на грунт - стандартные шины | 29,5 R25 |
Давление на грунт - пустой: передний мост | 88 кПа |
Давление на грунт - пустой: задний мост | 48 кПа |
Давление на грунт - загруженный: передний мост | 130 кПа |
Давление на грунт - загруженный: задний мост | 152 кПа |
Описание модели | |
Двигатель Scania | |
Дизельный двигатель Евро3 | Прямой впрыск с водяным охлаждением |
Воздушный промежуточный интеркулер. | |
Шарнирное сочленение и управление | шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом |
цилиндры системы управления (два): двойного действия | максимальный угол поворота 450 |
нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления | радиус поворота 7,68 м |
Кузов | |
цилиндры подъема: двойного действия | материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм) |
время опрокидывания: 11 сек | Обогрев кузова по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта |
кузов покатый начиная с точки шарнира | задний откидной борт |
Ходовая часть | |
передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением | постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным |
шестеренчатый шарнирный тандемный привод | продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящегомомента встроенный в раздаточную коробку. 1/3 момента – распределено напередний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки |
Гидравлика | |
два поршневых насоса с изменяемой производительностью. 1 - дляповорота и опрокидывания, 2 - для охлаждения, вентилятора, тормозов и других механизмов | подача 230 л/мин при 2200 об/мин |
фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления | регулирование давления, главные предохранительные клапаны |
контур опрокидывания: 280 бар | контур рулевого управления: 210 бар |
Тормозная система | двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес |
закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски | максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200 |
автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала | активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз, установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY |
Подвеска | |
передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами | задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом |