Главная | Шарнирно-сочлененные самосвалы Moxy | Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy MT-36

Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy MT-36

mt36_92kb_detail.jpg

Шарнирно-сочлененный самосвал,

сочлененный самосвал Moxy MT-36

♦ Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 21
♦ Номинальная мощность, л/с 388
♦ Двигатель SCANIA DC 12
♦ Грузоподъемность 32700

 mt36_78kb_detail.jpgmt36_90kb_detail.jpg mt36_100kb_detail.jpgcabin_mt_2_detail_1.jpgmt36_80_kb_detail.jpg

Технические характеристики
Длина 10450
Ширина 3275
Высота кабины 3735
Высота кузова 3440
Высота кузовав поднятом положении 6450
Дорожный просвет 587
Угол наклона кузова 70o
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 16
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 21
Топливный бак 425
Гидравлика 250
Система охлаждения двигателя 50
Трансмиссия 55
Масло картера двигателя 13,2
Масло двигателя 34
Задний дифференциал 46
Передний дифференциал 2х7,5
Тандемный привод 2х150
1-ая скорость 6
2-ая скорость 9
3-ая скорость 14
4-ая скорость 22
5-ая скорость 32
6-ая скорость 51
Номинальная мощность, л/с 388
Количество цилиндров 6
Объем двигателя, см3 11700
Двигатель SCANIA DC 12
Передний мост без нагрузки 13400
Задний мост без нагрузки 13300
Передний мост с нагрузкой 19500
Задний мост с нагрузкой 39900
Грузоподъемность 32700
Максимальная снаряженная масса 59400
Давление на грунт - стандартные шины 26,5 R25
Давление на грунт - пустой: передний мост 108 кПа
Давление на грунт - пустой: задний мост 62 кПа
Давление на грунт - загруженный: передний мост 160 кПа
Давление на грунт - загруженный: задний мост 170 кПа

 

Описание модели
Двигатель Scania
Дизельный двигатель Евро3 Прямой впрыск с водяным охлаждением
Воздушный промежуточный интеркулер.
Шарнирное сочленение и управление шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом
цилиндры системы управления (два): двойного действия максимальный угол поворота 450
нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления радиус поворота 7,68 м
Кузов
цилиндры подъема: двойного действия материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм)
время опрокидывания: 11 сек Обогрев кузова по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта
кузов покатый начиная с точки шарнира задний откидной борт
Ходовая часть
передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным
шестеренчатый шарнирный тандемный привод продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящегомомента встроенный в раздаточную коробку. 1/3 момента – распределено напередний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки
Гидравлика
два поршневых насоса с изменяемой производительностью. 1 - дляповорота и опрокидывания, 2 - для охлаждения, вентилятора, тормозов и других механизмов подача 230 л/мин при 2200 об/мин
фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления регулирование давления, главные предохранительные клапаны
контур опрокидывания: 280 бар контур рулевого управления: 210 бар
Тормозная система двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес
закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200
автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз, установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY
Подвеска
передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом

По вопросам приобретения связывайтесь с нашими менеджерами:

Телефон офиса продаж: +7 (495) 649-82-79

Email: sba-sba@mail.ru