Главная | Шарнирно-сочлененные самосвалы Moxy | Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy MT-26

Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy MT-26

mt_detail.jpg

Шарнирно-сочлененный самосвал, 

сочлененный самосвал Moxy MT-26

♦ Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 15
♦ Номинальная мощность, л/с 299
♦ Двигатель SCANIA DC 9
♦ Грузоподъемность 24100

 mt41_dx340lc_detail.jpgmt_2.jpgmt_3_detail.jpgcabin_mt_2_detail.jpg

Технические характеристики
Длина 9488
Ширина 2750
Высота кабины 3530
Высота кузова 3354
Высота кузовав поднятом положении 6040
Дорожный просвет 565
Угол наклона кузова 70o
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 12
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 15
Топливный бак 320
Гидравлика 138
Система охлаждения двигателя 45
Трансмиссия 57
Масло картера двигателя 13,2
Масло двигателя 33
Задний дифференциал 32
Передний дифференциал 2х3
Тандемный привод 2х75
1-ая скорость 6
2-ая скорость 9
3-ая скорость 14
4-ая скорость 22
5-ая скорость 33
6-ая скорость 51
Номинальная мощность, л/с 299
Количество цилиндров 5
Объем двигателя, см3 9000
Двигатель SCANIA DC 9
Передний мост без нагрузки 11200
Задний мост без нагрузки 9650
Передний мост с нагрузкой 14620
Задний мост с нагрузкой 30330
Грузоподъемность 24100
Максимальная снаряженная масса 44950
Давление на грунт - стандартные шины 23,5 R25
Давление на грунт - пустой: передний мост 107кПа
Давление на грунт - пустой: задний мост 45 кПа
Давление на грунт - загруженный: передний мост 138 кПа
Давление на грунт - загруженный: задний мост 144 кПа

 

Описание модели
Двигатель Scania
Дизельный двигатель Евро3 Прямой впрыск с водяным охлаждением
Воздушный промежуточный интеркулер.
Шарнирное сочленение и управление шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом
цилиндры системы управления (два): двойного действия максимальный угол поворота 450
нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления радиус поворота 7,68 м
Кузов
цилиндры подъема: двойного действия материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм)
время опрокидывания: 11 сек Обогрев кузова по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта
кузов покатый начиная с точки шарнира задний откидной борт
Ходовая часть
передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным
шестеренчатый шарнирный тандемный привод продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящегомомента встроенный в раздаточную коробку. 1/3 момента – распределено напередний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки
Гидравлика
два поршневых насоса с изменяемой производительностью. 1 - дляповорота и опрокидывания, 2 - для охлаждения, вентилятора, тормозов и других механизмов подача 230 л/мин при 2200 об/мин
фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления регулирование давления, главные предохранительные клапаны
контур опрокидывания: 280 бар контур рулевого управления: 210 бар
Тормозная система двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес
закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200
автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз, установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY
Подвеска
передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом

По вопросам приобретения связывайтесь с нашими менеджерами:

Телефон офиса продаж: +7 (495) 649-82-79

Email: sba-sba@mail.ru