Главная | Шарнирно-сочлененные самосвалы Moxy | Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy DA40
Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy DA40
|
Шарнирно-сочлененный самосвал, сочлененный самосвал Moxy DA40
♦ Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 26
♦ Номинальная мощность, л/с 500 ♦ Двигатель Scania DC13 ♦ Грузоподъемность 40000 |
![]()
![]()
![]()
| Технические характеристики | |
| Длина | 9488 |
| Ширина | 2990 |
| Высота кабины | 3530 |
| Высота кузова | 3436 |
| Высота кузовав поднятом положении | 5885 |
| Дорожный просвет | 576 |
| Угол наклона кузова | 70 |
| Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии | 14,2 |
| Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная | 18 |
| Топливный бак | 335 |
| Гидравлика | 150 |
| Система охлаждения двигателя | 45 |
| Трансмиссия | 75 |
| Масло картера двигателя | 33 |
| Задний дифференциал | 16 |
| Передний дифференциал | 2Х11 |
| 1-ая скорость | 5 |
| 2-ая скорость | 8 |
| 3-ая скорость | 11 |
| 4-ая скорость | 16 |
| 5-ая скорость | 23 |
| 6-ая скорость | 32 |
| 7-ая скорость | 45 |
| 8-ая скорость | 58 |
| Номинальная мощность, л/с | 375 |
| Количество цилиндров | 5 |
| Объем двигателя, см3 | 9,3 |
| Двигатель | Scania DC9 |
| Передний мост без нагрузки | 11900 кг |
| Задний мост без нагрузки | 11500 кг |
| Передний мост с нагрузкой | 16500 кг |
| Задний мост с нагрузкой | 34425 кг |
| Грузоподъемность | 28000 кг |
| Максимальная снаряженная масса | 51400 кг |
| Рабочая зона |
|
|
| Двигатель | |
| Топливосберегающий 6-цилиндровый двигатель Scania DC13 (объемом 12.7 л), 368 кВт (500 лошадиных сил) | StageIIIB, технология SCR, устройство для замедления движения за счет дросселирования выхлопа |
| Высокий крутящий момент: 2373 Нм @ 1300 оборотов в минуту | Цистерна UreaAdBlue® для соответствия стадии IIIB/Tier 4i |
| Коробка передач ZFEP420 с блокировкой | |
| 100% мощности двигателя и крутящего момента на коробку передач за счет опции блокировки, сразу после начала движения самосвала | |
| Отслеживающий отгрузку, автоматический замедлитель коробки передач | |
| Автоматическая активация замедлителя коробки передач при отпускании педали газа, при нахождении в сцеплении. Замедлитель коробки передач также срабатывает при нажатии на педаль тормоза | |
| Автоматическая коробка передач EP420 Tiptronic с мягким переключением | |
| 8 передних передач, 4 задних передачи. Переключение в режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения передач. Блокировка машины на любой передаче | Новая коробка передач обеспечивает двигателю лучшую работату на низких скоростях и обеспечивает максимальный крутящий момент на низкой скорости, снижение потребления топлива |
| Переключение коробки передач 8-ми равными шагами: лучшее переключение передач в данном классе | |
| Гидравлическая система | |
| Отслеживающая нагрузку система (Loader) с приоритетным клапаном для рулевого управления в чрезвычайной ситуации | |
| Карданная передача/ силовая передача | |
| Постоянный привод на 6 колес | Продольный механизм блокировки дифференциала коробки передач: передает 50% мощности на передний мост и 50% на заднюю силовую передачу |
| Сверхразмерная карданная передача, для передачи более высокого крутящего момента на колеса | |
| Мосты | |
| Ограниченный дифференциал скольжения, интегрированный спереди в EP420 коробку передач для обеспечения максимальной эффективности рулевого управления и превосходного сцепления с дорогой | Ограниченный дифференциал скольжения сзади для обеспечения максимального сцепления на твердых покрытиях дороги |
| Нет необходимости в 100% использовании механизма блокировки дифференциала и как следствие меньший износ деталей и более легкое использование | |
| Поворотное кольцо – точка сочленения | |
| Закреплено на передней части самосвала для повышения устойчивости: 50% нагрузки передается на передние колеса. Снижение радиуса поворота и улучшение эффективности рулевого управления самосвала | |
| Система рулевого управления | |
| Рулевое экстренное управление с приводом от колес встроено в коробку передач | Рулевые цилиндры с амортизаторами и смягчением при ограничении хода |
| Задняя двухосная тележка заднего моста | |
| 40° общего перемещения для обеспечения постоянного контакта с землей | Превосходное сцепление, даже в самых плохих рабочих условиях |
| Уникальные качества, обеспечивающие проходимость по любой местности и преодоление любого препятствия | Нет необходимости устанавливать широкие шины благодаря низкому давлению на землю |
| Нет необходимости в преобразователе крутящего момента благодаря уникальной силовой передаче и тандем-приводу | Второй мост или межосевой дифференциал не нужны при условии повреждения |
| Низкая передача нагрузки на шины, снижает износ шин | |
| Задняя рама | |
| Скошенная задняя рама , более низкий центр тяжести и улучшенная устойчивость. Уникальная двухлучевая конструкция с распределением нагрузки | |
| Тормоза | |
| С масляным охлаждением, увлажненный составной дисковый тормоз на каждом колесе | Независимые контуры тормозной системы сзади и спереди |
| Опция интегрированного замедлителя коробки передач в педали тормоза | Управление тормозом и система экстренного торможения подпитываются от тормозных аккумуляторов |
| Система тормоза-замедлителя интегрирована в двигатель Scania и автоматически запускается при отпускании педали газа | |
| Кузов | |
| Высокопроизводительный укрепленый кузов из стали 400 Brinell | Простая загрузка с помощью экскаватора или автопогрузчика |
| Интегрированный обогрев кузова (дополнительно) | 2 подъемных цилиндра с односторонним штоком для быстрого опрокидывания с функцией «мягкого приземления» |
| Верхний задний откидной борт | |
| Передняя рама | |
| Интегрированный блок памяти | Закрывающийся легковесный капот двигателя |
| Покрытие колес для предотвращения попадания грязи с двигатель и отделение коробки передач | |
| Передняя подвеска | |
| Независимая гидрогазовая передняя подвеска | Никаких движений в противоположную сторону |
| Превосходная амортизация | Улучшенная устойчивость передней рамы и кабины |
| Повышенный комфорт работы оператора | Обеспечение повышенной безопасности водителя при любых рабочих условиях |
| Автоматическая центральная смазка | |
| Автоматическая система центральной смазки.Смазывание происходит только при необходимости | |
| Кабина | |
| Комфортабельная кабина | Широкий обзор, улучшенная видимость за счет отстутствия приборной панели перед водителем |
| Камера заднего вида | Высокая шумоизоляция |
| Система защиты при опрокидывании, навес защиты от падающих предметов, дверное отверстие расположено спереди для повышения безопасности оператора | Ручное управление основными функциями |
| Комфортабельное водительское сидение с подлокотниками и высокой спинкой | Цифровой дисплей |
| Ручное управление подъемом кузова | Рычаг коробки передачи Tiptronic с кнопкой для переключения между ручным и автоматическим управлением |
| Средства ручного управления на панели управления со светодиодной подсветкой | Система управления ТС |
| Дополнительное оборудование кузова | Ограждение от просыпания грунта передней части кузова |
| Дополнительная система обогрева кузова | Надставки бортов |
| Измеритель загрузки | |
| Дополнительное оборудование кабины | |
| Кресло повышенной комфортности | Обогрев сиденья оператора |
| Обогрев зеркал | |
| Прочее | |
|
Система обогрева Webasto (обогрев системы охлаждения) |
Электрообогрев двигателя |
|
Огнетушитель |
Аптечка первой помощи |
|
Маяк |
Световой луч |
|
Ограничитель скорости |
Комплект дополнительного рабочего освещения (заднего и переднего) |
|
Автоматическая система смазки Lincoln |
Набор инструментов |
| Знак аварийной остановки | Штуцер быстрой запраки топлива |
| Карьерные шины | Шины для землеройных работ |
| Шины повышенной проходимости |
