Главная | Шарнирно-сочлененные самосвалы Moxy | Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy DA30

Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy DA30

da30_2.png

Шарнирно-сочлененный самосвал,

сочлененный самосвал Moxy DA30


♦ Номинальная мощность, л/с 375

♦ Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18

♦ Двигатель Scania DC9

 da30_4.pngda30_5.pngda30_3.png

Технические характеристики                             
Длина 9488
Ширина 2990
Высота кабины 3530
Высота кузова 3436
Высота кузовав поднятом положении 5885
Дорожный просвет 576
Угол наклона кузова 70
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 14,2
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18
Топливный бак 335
Гидравлика 150
Система охлаждения двигателя 45
Трансмиссия 75
Масло картера двигателя 33
Задний дифференциал 16
Передний дифференциал 2Х11
1-ая скорость 5
2-ая скорость 8
3-ая скорость 11
4-ая скорость 16
5-ая скорость 23
6-ая скорость 32
7-ая скорость 45
8-ая скорость 58
Номинальная мощность, л/с 375
Количество цилиндров 5
Объем двигателя, см3 9,3
Двигатель Scania DC9
Передний мост без нагрузки 11900 кг
Задний мост без нагрузки 11500 кг
Передний мост с нагрузкой 16500 кг
Задний мост с нагрузкой 34425 кг
Грузоподъемность 28000 кг
Максимальная снаряженная масса                             51400 кг                              

 

Рабочая зона

 

doosan-adt-tier-ii--range-brochure_en.png 

 

Двигатель
Scania DC9 (объем 9.3л), 375 л.с., 6-цилиндров  Технология SCR, StageIIIB, устройство замедляющее движение за счет дросселирования выхлопа
Высокий крутящий момент: 1873 Нм при 1300 об. в минуту Катализатор UreaAdBlue® для соответствия стадии IIIB/Tier 4i (в Россию не поставляется)
Коробка передач ZFEP420 с блокировкой
100% мощности двигателя и крутящего момента на коробку передач за счет опции блокировки, сразу после начала движения самосвала
Отслеживающий отгрузку, автоматический замедлитель коробки передач
Автоматическая активация замедлителя коробки передач при отпускании педали газа, при нахождении в сцеплении. Замедлитель коробки передач также срабатывает при нажатии на педаль тормоза
Автоматическая коробка передач EP420 Tiptronic с мягким переключением
8 передних передач, 4 задних передачи. Переключение в режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения передач. Блокировка машины на любой передаче Новая коробка передач обеспечивает двигателю  лучшую работату на низких скоростях и обеспечивает максимальный крутящий момент на низкой скорости, снижение потребления топлива
Переключение коробки передач 8-ми равными шагами: лучшее переключение передач в данном классе
Гидравлическая система
Отслеживающая нагрузку система (Loader) с приоритетным клапаном для рулевого управления в чрезвычайной ситуации
Карданная передача/ силовая передача
Постоянный привод на 6 колес Продольный механизм блокировки дифференциала коробки передач: передает 50% мощности на передний мост и 50% на заднюю силовую передачу
Сверхразмерная карданная передача, для передачи более высокого крутящего момента на колеса
Мосты
Ограниченный дифференциал скольжения, интегрированный спереди в EP420 коробку передач для обеспечения максимальной эффективности рулевого управления и превосходного сцепления с дорогой Ограниченный дифференциал скольжения сзади для обеспечения максимального сцепления на твердых покрытиях дороги
Нет необходимости в 100% использовании механизма блокировки дифференциала и как следствие меньший износ деталей и более легкое использование
Поворотное кольцо – точка сочленения
Закреплено на передней части самосвала для повышения устойчивости: 50% нагрузки передается на передние колеса. Снижение радиуса поворота и улучшение эффективности рулевого управления самосвала
Система рулевого управления
Рулевое экстренное управление с приводом от колес встроено в коробку передач Рулевые цилиндры с амортизаторами и смягчением при ограничении хода
Задняя двухосная тележка заднего моста
40° общего перемещения для обеспечения постоянного контакта с землей Превосходное сцепление, даже в самых плохих рабочих условиях
Уникальные качества, обеспечивающие проходимость по любой местности и преодоление любого препятствия Нет необходимости устанавливать широкие шины благодаря низкому давлению на землю
Нет необходимости в преобразователе крутящего момента благодаря уникальной силовой передаче и тандем-приводу Второй мост или межосевой дифференциал не нужны при условии повреждения
Низкая передача нагрузки на шины,  снижает износ шин
Задняя рама
Скошенная задняя рама , более низкий центр тяжести и улучшенная устойчивость. Уникальная двухлучевая конструкция с  распределением нагрузки
Тормоза
С масляным охлаждением, увлажненный составной дисковый тормоз на каждом колесе Независимые контуры тормозной системы сзади и спереди
Опция интегрированного замедлителя коробки передач в педали тормоза Управление тормозом и система экстренного торможения подпитываются от тормозных аккумуляторов
Система тормоза-замедлителя интегрирована в двигатель Scania и автоматически запускается при отпускании педали газа
Кузов
Высокопроизводительный укрепленый кузов из стали 400 Brinell Простая загрузка с помощью экскаватора или автопогрузчика
Интегрированный обогрев кузова (дополнительно) 2 подъемных цилиндра с односторонним штоком для быстрого опрокидывания с функцией «мягкого приземления»
Верхний задний откидной борт
Передняя рама
Интегрированный блок памяти Закрывающийся легковесный капот двигателя
Покрытие колес для предотвращения попадания грязи с двигатель и отделение коробки передач
Передняя подвеска
Независимая гидрогазовая передняя подвеска Никаких движений в противоположную сторону
Превосходная амортизация Улучшенная устойчивость передней рамы и кабины
Повышенный комфорт работы оператора Обеспечение повышенной безопасности водителя при любых рабочих условиях
Автоматическая центральная смазка
Автоматическая система центральной смазки.Смазывание происходит только при необходимости
Кабина
Комфортабельная кабина Широкий обзор, улучшенная видимость за счет отстутствия приборной панели перед водителем
Камера заднего вида Высокая шумоизоляция
Система защиты при опрокидывании, навес защиты от падающих предметов, дверное отверстие расположено спереди для повышения безопасности оператора Ручное управление основными функциями
Комфортабельное водительское сидение с подлокотниками и высокой спинкой Цифровой дисплей
Ручное управление подъемом кузова Рычаг коробки передачи Tiptronic с кнопкой для переключения между ручным и автоматическим управлением
Средства ручного управления на панели управления со светодиодной подсветкой Система управления ТС 
Дополнительное оборудование кузова Ограждение от просыпания грунта передней части кузова
Дополнительная система обогрева кузова Надставки бортов
Измеритель загрузки
Дополнительное оборудование кабины
Кресло повышенной комфортности Обогрев сиденья оператора
Обогрев зеркал
Прочее

Система обогрева Webasto (обогрев системы охлаждения)

Электрообогрев двигателя

Огнетушитель

Аптечка первой помощи

Маяк

Световой луч

Ограничитель скорости

Комплект дополнительного рабочего освещения (заднего и переднего)

Автоматическая система смазки Lincoln

Набор инструментов
Знак аварийной остановки Штуцер быстрой запраки топлива
Карьерные шины Шины для землеройных работ
Шины повышенной проходимости

 

По вопросам приобретения связывайтесь с нашими менеджерами:

Телефон офиса продаж: +7 (495) 649-82-79

Email: sba-sba@mail.ru