Главная | Шарнирно-сочлененные самосвалы Moxy | Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy DA30
Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy DA30
Шарнирно-сочлененный самосвал, сочлененный самосвал Moxy DA30
♦ Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18 ♦ Двигатель Scania DC9 |
Технические характеристики | |
Длина | 9488 |
Ширина | 2990 |
Высота кабины | 3530 |
Высота кузова | 3436 |
Высота кузовав поднятом положении | 5885 |
Дорожный просвет | 576 |
Угол наклона кузова | 70 |
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии | 14,2 |
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная | 18 |
Топливный бак | 335 |
Гидравлика | 150 |
Система охлаждения двигателя | 45 |
Трансмиссия | 75 |
Масло картера двигателя | 33 |
Задний дифференциал | 16 |
Передний дифференциал | 2Х11 |
1-ая скорость | 5 |
2-ая скорость | 8 |
3-ая скорость | 11 |
4-ая скорость | 16 |
5-ая скорость | 23 |
6-ая скорость | 32 |
7-ая скорость | 45 |
8-ая скорость | 58 |
Номинальная мощность, л/с | 375 |
Количество цилиндров | 5 |
Объем двигателя, см3 | 9,3 |
Двигатель | Scania DC9 |
Передний мост без нагрузки | 11900 кг |
Задний мост без нагрузки | 11500 кг |
Передний мост с нагрузкой | 16500 кг |
Задний мост с нагрузкой | 34425 кг |
Грузоподъемность | 28000 кг |
Максимальная снаряженная масса | 51400 кг |
Рабочая зона |
|
Двигатель | |
Scania DC9 (объем 9.3л), 375 л.с., 6-цилиндров | Технология SCR, StageIIIB, устройство замедляющее движение за счет дросселирования выхлопа |
Высокий крутящий момент: 1873 Нм при 1300 об. в минуту | Катализатор UreaAdBlue® для соответствия стадии IIIB/Tier 4i (в Россию не поставляется) |
Коробка передач ZFEP420 с блокировкой | |
100% мощности двигателя и крутящего момента на коробку передач за счет опции блокировки, сразу после начала движения самосвала | |
Отслеживающий отгрузку, автоматический замедлитель коробки передач | |
Автоматическая активация замедлителя коробки передач при отпускании педали газа, при нахождении в сцеплении. Замедлитель коробки передач также срабатывает при нажатии на педаль тормоза | |
Автоматическая коробка передач EP420 Tiptronic с мягким переключением | |
8 передних передач, 4 задних передачи. Переключение в режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения передач. Блокировка машины на любой передаче | Новая коробка передач обеспечивает двигателю лучшую работату на низких скоростях и обеспечивает максимальный крутящий момент на низкой скорости, снижение потребления топлива |
Переключение коробки передач 8-ми равными шагами: лучшее переключение передач в данном классе | |
Гидравлическая система | |
Отслеживающая нагрузку система (Loader) с приоритетным клапаном для рулевого управления в чрезвычайной ситуации | |
Карданная передача/ силовая передача | |
Постоянный привод на 6 колес | Продольный механизм блокировки дифференциала коробки передач: передает 50% мощности на передний мост и 50% на заднюю силовую передачу |
Сверхразмерная карданная передача, для передачи более высокого крутящего момента на колеса | |
Мосты | |
Ограниченный дифференциал скольжения, интегрированный спереди в EP420 коробку передач для обеспечения максимальной эффективности рулевого управления и превосходного сцепления с дорогой | Ограниченный дифференциал скольжения сзади для обеспечения максимального сцепления на твердых покрытиях дороги |
Нет необходимости в 100% использовании механизма блокировки дифференциала и как следствие меньший износ деталей и более легкое использование | |
Поворотное кольцо – точка сочленения | |
Закреплено на передней части самосвала для повышения устойчивости: 50% нагрузки передается на передние колеса. Снижение радиуса поворота и улучшение эффективности рулевого управления самосвала | |
Система рулевого управления | |
Рулевое экстренное управление с приводом от колес встроено в коробку передач | Рулевые цилиндры с амортизаторами и смягчением при ограничении хода |
Задняя двухосная тележка заднего моста | |
40° общего перемещения для обеспечения постоянного контакта с землей | Превосходное сцепление, даже в самых плохих рабочих условиях |
Уникальные качества, обеспечивающие проходимость по любой местности и преодоление любого препятствия | Нет необходимости устанавливать широкие шины благодаря низкому давлению на землю |
Нет необходимости в преобразователе крутящего момента благодаря уникальной силовой передаче и тандем-приводу | Второй мост или межосевой дифференциал не нужны при условии повреждения |
Низкая передача нагрузки на шины, снижает износ шин | |
Задняя рама | |
Скошенная задняя рама , более низкий центр тяжести и улучшенная устойчивость. Уникальная двухлучевая конструкция с распределением нагрузки | |
Тормоза | |
С масляным охлаждением, увлажненный составной дисковый тормоз на каждом колесе | Независимые контуры тормозной системы сзади и спереди |
Опция интегрированного замедлителя коробки передач в педали тормоза | Управление тормозом и система экстренного торможения подпитываются от тормозных аккумуляторов |
Система тормоза-замедлителя интегрирована в двигатель Scania и автоматически запускается при отпускании педали газа | |
Кузов | |
Высокопроизводительный укрепленый кузов из стали 400 Brinell | Простая загрузка с помощью экскаватора или автопогрузчика |
Интегрированный обогрев кузова (дополнительно) | 2 подъемных цилиндра с односторонним штоком для быстрого опрокидывания с функцией «мягкого приземления» |
Верхний задний откидной борт | |
Передняя рама | |
Интегрированный блок памяти | Закрывающийся легковесный капот двигателя |
Покрытие колес для предотвращения попадания грязи с двигатель и отделение коробки передач | |
Передняя подвеска | |
Независимая гидрогазовая передняя подвеска | Никаких движений в противоположную сторону |
Превосходная амортизация | Улучшенная устойчивость передней рамы и кабины |
Повышенный комфорт работы оператора | Обеспечение повышенной безопасности водителя при любых рабочих условиях |
Автоматическая центральная смазка | |
Автоматическая система центральной смазки.Смазывание происходит только при необходимости | |
Кабина | |
Комфортабельная кабина | Широкий обзор, улучшенная видимость за счет отстутствия приборной панели перед водителем |
Камера заднего вида | Высокая шумоизоляция |
Система защиты при опрокидывании, навес защиты от падающих предметов, дверное отверстие расположено спереди для повышения безопасности оператора | Ручное управление основными функциями |
Комфортабельное водительское сидение с подлокотниками и высокой спинкой | Цифровой дисплей |
Ручное управление подъемом кузова | Рычаг коробки передачи Tiptronic с кнопкой для переключения между ручным и автоматическим управлением |
Средства ручного управления на панели управления со светодиодной подсветкой | Система управления ТС |
Дополнительное оборудование кузова | Ограждение от просыпания грунта передней части кузова |
Дополнительная система обогрева кузова | Надставки бортов |
Измеритель загрузки | |
Дополнительное оборудование кабины | |
Кресло повышенной комфортности | Обогрев сиденья оператора |
Обогрев зеркал | |
Прочее | |
Система обогрева Webasto (обогрев системы охлаждения) |
Электрообогрев двигателя |
Огнетушитель |
Аптечка первой помощи |
Маяк |
Световой луч |
Ограничитель скорости |
Комплект дополнительного рабочего освещения (заднего и переднего) |
Автоматическая система смазки Lincoln |
Набор инструментов |
Знак аварийной остановки | Штуцер быстрой запраки топлива |
Карьерные шины | Шины для землеройных работ |
Шины повышенной проходимости |
По вопросам приобретения связывайтесь с нашими менеджерами:
Телефон офиса продаж: +7 (495) 649-82-79
Email: sba-sba@mail.ru