Новости
« НазадДоставка двух 31-тонных кранов грузоподъемностью 160 тонн каждый к месту выполнения работ в Альпийских горах стала настоящей головной болью и логистическим испытанием для команды специалистов и для самих машин. В условиях нетронутых труднопроходимых ландшафтов это представлялось практически невозможным предприятием.
В конечном итоге, транспортировка была осуществлена с помощью двухсекторной подвесной канатной дороги с общим перепадом высот 1650 м. Один из секторов канатной дороги достигает высоты около 1900 м над уровнем моря. Тоннель общей протяженностью в 3 км ведет отсюда к отправной станции другого сектора, где на выработке гравия была задействована одна из машин LR 1160. Высота и ширина тоннеля всего лишь немногим превысили размеры машины LR 1160, транспортируемой по низкорамной платформе. Фактические размеры, а также планы и чертежи были тщательно перепроверены специалистами пред тем, как была осуществлена транспортировка машин. Второй сектор канатной дороги был проложен на озером Мутт. Этот сектор достиг высоты в 2450 м над уровнем моря; на этом отрезке был использован второй гусеничный кран для возведения гравитационной плотины.
Машина крепилась под углом 47 градусов к канатной дороге; это позволило сместить центр тяжести и уменьшить нагрузку на точки крепления. С целью уменьшения обей массы машины до 31 тонны (со стандартных 38,5 тонн) с гусеничных кранов были сняты дополнительные приспособления – гидравлические цилиндры и подъемные лебедки.
Кран LR 1160, благодаря компактным размерам, высокой производительности и возможности быстрого монтажа, соответствует высоким требованиям и используется в самых труднодоступных и сложнопроходимых местах. Практика доставки этих машин по канатной дороге наглядно доказала это.