Автокран Ивановец КС-35714-10
Автомобильный кран КС-35714-10 грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6х6).
Крановая установка опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Телескопическая стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая выдвигается синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).
Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30.
Опорный контур 5,6х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 21,0 м при работе с телескопической стрелой и до 30,0 м при использовании гуська.
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.
Шасси урал-5557 (6х6) высокой проходимости, предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.
Кабина крановщика повышенной обзорности с изменяемым углом наклона за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Общие характеристики
| Шасси | |
| Базовое шасси | УРАЛ-5557 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2-3 |
| Подъемные характеристики | |
| Грузоподъемность, т | 16,0 |
| Грузовой момент, тм | 73,0 |
| Вылет стрелы, м | 1,9-30,0 |
| Высота подъема (с гуськом), м | 9,5-22,72 (32,5) |
| Длина стрелы, м | 9,0-23,0 |
| Длина гуська, м | 9,0 |
| Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 9,0-35,0 |
| Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
| Скорость передвижения, км/ч | 60,0 |
| Опорный контур, м | 5,6х4,942 |
| Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
| Длина, мм | 10880 |
| Ширина, мм | 2500 |
| Высота, мм | 3810 |
| Полная масса с основной стрелой, т | 20,21 |
| Распределение нагрузки на дорогу: | |
| через шины передних колес, т.с | 5,11 |
| через шины колес тележки, т.с | 15 |
Цена данной модели 4 690 000 рублей.
