Kato HD1430III
Вместимость ковша: 1,4 м3
Двигатель: Mitsubishi 6D16-TLE2A / 245 л.с.
Мощность двигателя: 183 кВт/2 150 об/мин (ISO Net)
Эксплуатационный вес: 30 200 кг
Технические характеристики
Двигатель | |
Модель | Mitsubishi 6D16-TLE2A, 4-х тактный турбодизель с промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр и ход поршня | 118 мм – 115 мм |
Рабочий объем | 7.54 л |
Номинальная мощность | 183 кВт/2,150мин-1 (249PS/2, 150 об/мин) (ISO Net) |
Максимальный крутящий момент | 831N*м/1,800мин-1 (84.7кгс*м/1, 800 об/мин) (ISO Net) |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Тип подачи топлива | прямой впрыск |
Удельный расход топлива | 220 г/кВт-час (162г/PS-час) |
Система охлаждения | Вода под давлением циркулируется с помощью центробежного насоса с термостатом |
Система смазки | Масло под давлением подается шестеренчатым насосом через полнопоточный и байпасный патронный фильтр |
Стартер | Электрический, 24В-5кВт |
Генератор | переменного тока, 24В-35А |
Регулятор | электрический |
Воздушный фильтр | сухого типа |
Гидравлическая система | |
Насосы | Сдвоенный регулируемый поршневой насос и шестеренчатый насос, управляемый системой автоматической регулировки мощности (APC) |
Максимальная производительность | 2 х 301 л/мин |
Максимальное давление | 31.4МПа (320 кгс/см2) |
Максимальное давление (только контура рабочего хода) | 32.9МПа (335 кгс/см2) |
Фильтрация масла | Полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом, дренажный патронный фильтр, фильтр линии управления и сетчатый фильтр на всасывающей линии |
Гидрораспределитель | 5+4 секции (с одним свободным служебным контуром) |
Насос управления | Шестеренчатый |
Масляный радиатор | Пластинчатая труба, принудительная вентиляция |
Предохранительные клапаны | Первичный и вторичный на каждом контуре |
Кабина и регулировки | |
Тип | Звукоизолированная, для всех погодных условий, кабина из штампованной стали шириной 1000 мм (смонтирована на 6 вязкостных демпферах) |
Правосторонний рычаг | Управляет стрелой и ковшом |
Внутренний правосторонний рычаг (с ножной педалью) | Управляет правой гусеницей |
Внутренний левосторонний рычаг (с ножной педалью) | Управляет левой гусеницей |
Левосторонний рычаг | Управляет рукоятью и поворотом |
Пульт управления | Хода, стрелы, рукояти, ковша и поворота |
Акселератор | Электрический поворотный регулятор (“Accel dial”) |
Указатели и приборы | Счетчик моточасов, температуры воды и уровня топлива |
Дисплей | Давление масла двигателя, масляный фильтр двигателя, фильтр фильтр гидравлики, температура масла в гидравлике, температура воды, уровень воды, уровень топлива, заряд аккумулятора, монитор APC и воздушный фильтр |
Световые индикаторы | Предупреждающий индикатор, световой индикатор подогревателя двигателя и индикатор диагностики двигателя |
Рабочее освещение | Предусмотрено с левой стороны стрелы и установлено на раме. |
Схема смазки | Внутри инструментального ящика |
Поворотная система | |
Привод | Аксиально-поршневой мотор с безударным клапаном и редуктором |
Тормозная система | Гидравлический тормоз, срабатывающий автоматически, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении, и механический стояночный тормоз, применяемый тогда, когда рычаг-предохранитель отведен назад, двигатель отключен или рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении |
Система смазки | Полностью закрытая система в масляной ванне |
Максимальная скорость поворота | 10.0 мин-1 (10.0 об/мин) |
Радиус поворота хвостовой части | 3.460 мм |
Минимальный радиус поворота | |
передней части | 4.640 мм |
Стрела, рукоять и ковш | |
Цилиндры стрелы | Два, двойного действия |
Диаметр и ход | 150 мм х 1,450 мм |
Цилиндр рукояти | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 170 мм х 1,840 мм |
Цилиндр ковша | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 150 мм х 1,230 мм |
Система смазки | Смазочные ниппели, с централизованной подачей смазки в удаленные точки |
Усилие копания ковша | 223 кN (22,800 кгс) |
(Высокая мощность) | 233kN (23,900 кгс) |
Усилие копания рукояти | 162 kN (16,500 кгс) |
(Высокая мощность) | 170 kN (17,300 кгс) |
Примечание: | Высокая мощность может быть использована со стандартной рукоятью и короткой рукоятью |
Эксплуатационные данные | |
Топливный бак | 580 л |
Система охлаждения | 36 л |
Моторное масло | 32 л |
Приводы гусениц | 2х4.0 л |
Привод механизма поворота | 11.3 л |
Гидробак | |
(уровень) | 250 л |
(система) | 485 л |
В стандартной модели с рукоятью 3.14 м, башмаками 600 мм и ковшом 1.4 м3 ISO. | |
Рабочий вес | 30,200 кг : HD1430III |
31,100 кг : HD1430III-LC | |
Давление на грунт | 61 кПа (0.62кгс/ см2) : HD1430III |
58 кПа (0.59кгс/ см2) : HD1430III-LC | |
Система хода | |
Привод | Независимый аксиально-поршневой двигатель с редуктором для каждой стороны |
Тормозная система | Независимый стояночный дисковый тормоз для каждой стороны, срабатывающий автоматически, когда рычаги хода находятся в нейтральном положении |
Башмаки гусеничной цепи | 48 с каждой стороны HD1430III |
51 с каждой стороны HD1430III-LC | |
Катки | 2 верхних, 8 нижних (9 нижних для LC) |
Регулировка натяжения гусениц | Цилиндры густой смазки с возвратными пружинами |
Система смазки | Катки, смазанные на весь срок службы, и передние направляющие колеса с плавающими уплотнениями |
Скорость хода | Высокая 0 – 5.5 км/ч |
Средняя 0 – 3.7 км/ч | |
Низкая 0 – 2.6 км/ч | |
Способность преодолевать подъем | 70% (35?) |
Максимальное тяговое усилие | 264.8 kN (27,000 кгс) |
Дорожный просвет (без грунтозацепа) | 500 мм |
Длина гусеницы | 4640 мм HD1430III |
4970 мм HD1430III-LC |
Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79