Kato HD1430III

Kato HD1430III

Вместимость ковша: 1,4 м3
Двигатель: Mitsubishi 6D16-TLE2A / 245 л.с.
Мощность двигателя: 183 кВт/2 150 об/мин (ISO Net)
Эксплуатационный вес: 30 200 кг


Технические характеристики



Двигатель
Модель Mitsubishi 6D16-TLE2A, 4-х тактный турбодизель с промежуточным охлаждением
Количество цилиндров 6
Диаметр и ход поршня 118 мм – 115 мм
Рабочий объем 7.54 л
Номинальная мощность 183 кВт/2,150мин-1 (249PS/2, 150 об/мин) (ISO Net)
Максимальный крутящий момент 831N*м/1,800мин-1 (84.7кгс*м/1, 800 об/мин) (ISO Net)
Степень сжатия 17.5:1
Тип подачи топлива прямой впрыск
Удельный расход топлива 220 г/кВт-час (162г/PS-час)
Система охлаждения Вода под давлением циркулируется с помощью центробежного насоса с термостатом
Система смазки Масло под давлением подается шестеренчатым насосом через полнопоточный и байпасный патронный фильтр
Стартер Электрический, 24В-5кВт
Генератор переменного тока, 24В-35А
Регулятор электрический
Воздушный фильтр сухого типа
Гидравлическая система
Насосы Сдвоенный регулируемый поршневой насос и шестеренчатый насос, управляемый системой автоматической регулировки мощности (APC)
Максимальная производительность 2 х 301 л/мин
Максимальное давление 31.4МПа (320 кгс/см2)
Максимальное давление (только контура рабочего хода) 32.9МПа (335 кгс/см2)
Фильтрация масла Полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом, дренажный патронный фильтр, фильтр линии управления и сетчатый фильтр на всасывающей линии
Гидрораспределитель 5+4 секции (с одним свободным служебным контуром)
Насос управления Шестеренчатый
Масляный радиатор Пластинчатая труба, принудительная вентиляция
Предохранительные клапаны Первичный и вторичный на каждом контуре
Кабина и регулировки
Тип Звукоизолированная, для всех погодных условий, кабина из штампованной стали шириной 1000 мм (смонтирована на 6 вязкостных демпферах)
Правосторонний рычаг Управляет стрелой и ковшом
Внутренний правосторонний рычаг (с ножной педалью) Управляет правой гусеницей
Внутренний левосторонний рычаг (с ножной педалью) Управляет левой гусеницей
Левосторонний рычаг Управляет рукоятью и поворотом
Пульт управления Хода, стрелы, рукояти, ковша и поворота
Акселератор Электрический поворотный регулятор (“Accel dial”)
Указатели и приборы Счетчик моточасов, температуры воды и уровня топлива
Дисплей Давление масла двигателя, масляный фильтр двигателя, фильтр фильтр гидравлики, температура масла в гидравлике, температура воды, уровень воды, уровень топлива, заряд аккумулятора, монитор APC и воздушный фильтр
Световые индикаторы Предупреждающий индикатор, световой индикатор подогревателя двигателя и индикатор диагностики двигателя
Рабочее освещение Предусмотрено с левой стороны стрелы и установлено на раме.
Схема смазки Внутри инструментального ящика
Поворотная система
Привод Аксиально-поршневой мотор с безударным клапаном и редуктором
Тормозная система Гидравлический тормоз, срабатывающий автоматически, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении, и механический стояночный тормоз, применяемый тогда, когда рычаг-предохранитель отведен назад, двигатель отключен или рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении
Система смазки Полностью закрытая система в масляной ванне
Максимальная скорость поворота 10.0 мин-1 (10.0 об/мин)
Радиус поворота хвостовой части 3.460 мм
Минимальный радиус поворота
передней части 4.640 мм
Стрела, рукоять и ковш
Цилиндры стрелы Два, двойного действия
Диаметр и ход 150 мм х 1,450 мм
Цилиндр рукояти Один, двойного действия
Диаметр и ход 170 мм х 1,840 мм
Цилиндр ковша Один, двойного действия
Диаметр и ход 150 мм х 1,230 мм
Система смазки Смазочные ниппели, с централизованной подачей смазки в удаленные точки
Усилие копания ковша 223 кN (22,800 кгс)
(Высокая мощность) 233kN (23,900 кгс)
Усилие копания рукояти 162 kN (16,500 кгс)
(Высокая мощность) 170 kN (17,300 кгс)
Примечание: Высокая мощность может быть использована со стандартной рукоятью и короткой рукоятью
Эксплуатационные данные
Топливный бак 580 л
Система охлаждения 36 л
Моторное масло 32 л
Приводы гусениц 2х4.0 л
Привод механизма поворота 11.3 л
Гидробак
(уровень) 250 л
(система) 485 л
В стандартной модели с рукоятью 3.14 м, башмаками 600 мм и ковшом 1.4 м3 ISO.
Рабочий вес 30,200 кг : HD1430III
31,100 кг : HD1430III-LC
Давление на грунт 61 кПа (0.62кгс/ см2) : HD1430III
58 кПа (0.59кгс/ см2) : HD1430III-LC
Система хода
Привод Независимый аксиально-поршневой двигатель с редуктором для каждой стороны
Тормозная система Независимый стояночный дисковый тормоз для каждой стороны, срабатывающий автоматически, когда рычаги хода находятся в нейтральном положении
Башмаки гусеничной цепи 48 с каждой стороны HD1430III
51 с каждой стороны HD1430III-LC
Катки 2 верхних, 8 нижних (9 нижних для LC)
Регулировка натяжения гусениц Цилиндры густой смазки с возвратными пружинами
Система смазки Катки, смазанные на весь срок службы, и передние направляющие колеса с плавающими уплотнениями
Скорость хода Высокая 0 – 5.5 км/ч
Средняя 0 – 3.7 км/ч
Низкая 0 – 2.6 км/ч
Способность преодолевать подъем 70% (35?)
Максимальное тяговое усилие 264.8 kN (27,000 кгс)
Дорожный просвет (без грунтозацепа) 500 мм
Длина гусеницы 4640 мм HD1430III
4970 мм HD1430III-LC


Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79