Kato HD1023III

Kato HD1023III

Вместимость ковша: 1,0 м3
Двигатель: Mitsubishi 6D34-TLE2A / 167 л.с.
Мощность двигателя: 125 кВт/2 150 об/мин (ISO Net)
Эксплуатационный вес: 23 000 кг


Технические характеристики



Двигатель
Модель Mitsubishi 6D34-TLЕ2А, 4-х тактный турбо дизель с промежуточным охлаждением
Количество цилиндров 6
Диаметр и ход поршня 104 мм Х 115 мм
Рабочий объем 5,86 л
Номинальная мощность 125 кВт/2,150мин-1 (170НР/2,150об/мин) (ISO, Net)
Максимальный крутящий момент 620Н-м/1,600мин-1 (63кгс-м/1,600об/мин) (ISO, Net)
Степень сжатия 18.2:1
Тип подачи топлива прямой впрыск
Удельный расход топлива 225г/кВт-ч (165PS-ч)
Система охлаждения Вода под давлением циркулируется с помощью центробежного насоса с термостатом
Система смазки Масло под давлением подается шестеренчатым насосом через полнопоточный и байпасный патронный фильтр
Стартер Электрический, 24В-5кВт
Генератор переменного тока, 24В-35А
Регулятор механический
Воздушный фильтр сухого типа
Система хода
Привод Независимый аксиально-поршневой мотор с редуктором для каждой стороны
Тормозная система Независимый стояночный дисковый тормоз для каждой стороны, срабатывающий автоматически, когда рычаги хода находятся в нейтральном положении
Башмаки гусеничной цепи 47 с каждой стороны для HD1023III
51 с каждой стороны для HD1023III-LC
Регулировка натяжения гусениц Цилиндры густой смазки с возвратными пружинами
Система смазки Катки, смазанные на весь срок службы, и передние направляющие колеса с плавающими уплотнениями
Скорость хода Высокая 0 – 5.5 км/ч
Средняя 0 – 3.9 км/ч
Низкая 0 – 2.7 км/ч
Способность преодолевать подъем 70% (35?)
Максимальное тяговое усилие 186,3 kN (19,000кгс)
Дорожный просвет (без грунтозацепа) 480 мм
Длина гусеницы 4,260 мм для HD1023III
4.640 мм для HD1023III-LC
Гидравлическая система
Насосы Сдвоенный регулируемый поршневой насос и шестеренчатый насос
Максимальная производительность 2 х 247 л/мин-1
Максимальное давление 31.4Мпа (320кгс/см2)
Максимальное давление (только контура хода) 32.9Мпа (335кгс/ см2)
Фильтрация масла Полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом, дренажный патронный фильтр, фильтр линии управления и сетчатый фильтр на всасывающей линии
Гидрораспределитель 5+4 секции регулирующих клапанов (с одним свободным сервисным контуром)
Насос линии управления Шестеренчатый
Масляный радиатор Пластинчатая труба, принудительная вентиляция
Предохранительный клапан Первичный и вторичный на каждом контуре
Кабина и регулировки
Тип кабины Звукоизолированная для всех погодных условий кабина шириной 1,000мм из штампованной стали смонтирована на 6 вязкостных демпферах
Правосторонний рычаг Управляет стрелой и ковшом
Внутренний правосторонний рычаг (с ножной педалью) Управляет правой гусеницей
Внутренний левосторонний рычаг (с ножной педалью) Управляет левой гусеницей
Левосторонний рычаг Управляет рукоятью и поворотом
Пульт управления Хода, стрелы, рукояти, ковша и поворота
Акселератор Электрический поворотный регулятор (“Accel dial”)
Указатели и приборы Счетчик моточасов, температуры воды и уровня топлива
Дисплей Давление масла двигателя, масляный фильтр двигателя, фильтр гидравлики, температура масла в гидравлике, температура воды, уровень воды, уровень топлива, заряд аккумулятора, монитор APC и воздушный фильтр
Световые индикаторы Предупреждающий индикатор и световой индикатор подогревателя двигателя
Рабочее освещение Предусмотрено с левой стороны стрелы и установлено на раме.
Схема смазки Внутри инструментального ящика
Поворотная система
Привод Аксиально-поршневой мотор с безударным клапаном и зубчатой передачей
Тормозная система Гидравлический тормоз, который срабатывает автоматически, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении, и механический стояночный тормоз, применяемый тогда, когда рычаг-предохранитель отведен назад, двигатель отключен или рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении
Система смазки Полностью закрыта в масляной ванне
Максимальная скорость поворота 11,0 мин-1
Радиус поворота хвостовой части 2,940 мм
Минимальный радиус поворота передней части 3,880 мм
Стрела, рукоять и ковш
Гидроцилиндры стрелы Два, двойного действия
Диаметр и ход 140 мм х 1,370 мм
Гидроцилиндр рукояти Один, двойного действия
Диаметр и ход 150 мм х 1,680 мм
Гидроцилиндр ковша Один, двойного действия
Диаметр и ход 130 мм х 1,155 мм
Система смазки Смазочные ниппели, с централизованной подачей смазки в удаленные точки
Усилие копания ковша 167 кН (17,000кгс)
(Высокая мощность) 174 kН (17,800кгс)
Усилие копания рукояти 120 kН (12,200кгс)
(Высокая мощность) 126 kН (12,900кгс)
Примечание: Высокая мощность может быть использована только со стандартной рукоятью (STD) и короткой рукоятью
Эксплуатационные данные
Топливный бак 380 л
Система охлаждения 23 л
Машинное масло 22 л
Приводы гусениц 2 х 3,3 л
Привод механизма поворота 11,3 л
Гидробак
(уровень) 165 л
(система) 290 л
В стандартной модели с рукоятью 2.96 м, башмаками 600 мм и ковшом 1,0 м3 (LC: 1,1м3) (ISO).
Рабочий вес 23,000 кг HD1023III
23.600 кг HD1023III-LC
Давление на грунт 50.0 кПа (0,51кгс/см2) HD1023III
47.0 кПа (0,48кгс/см2) HD1023III-LC


Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79