Kato HD1023III

Вместимость ковша: 1,0 м3
Двигатель: Mitsubishi 6D34-TLE2A / 167 л.с.
Мощность двигателя: 125 кВт/2 150 об/мин (ISO Net)
Эксплуатационный вес: 23 000 кг
Технические характеристики
Двигатель | |
Модель | Mitsubishi 6D34-TLЕ2А, 4-х тактный турбо дизель с промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр и ход поршня | 104 мм Х 115 мм |
Рабочий объем | 5,86 л |
Номинальная мощность | 125 кВт/2,150мин-1 (170НР/2,150об/мин) (ISO, Net) |
Максимальный крутящий момент | 620Н-м/1,600мин-1 (63кгс-м/1,600об/мин) (ISO, Net) |
Степень сжатия | 18.2:1 |
Тип подачи топлива | прямой впрыск |
Удельный расход топлива | 225г/кВт-ч (165PS-ч) |
Система охлаждения | Вода под давлением циркулируется с помощью центробежного насоса с термостатом |
Система смазки | Масло под давлением подается шестеренчатым насосом через полнопоточный и байпасный патронный фильтр |
Стартер | Электрический, 24В-5кВт |
Генератор | переменного тока, 24В-35А |
Регулятор | механический |
Воздушный фильтр | сухого типа |
Система хода | |
Привод | Независимый аксиально-поршневой мотор с редуктором для каждой стороны |
Тормозная система | Независимый стояночный дисковый тормоз для каждой стороны, срабатывающий автоматически, когда рычаги хода находятся в нейтральном положении |
Башмаки гусеничной цепи | 47 с каждой стороны для HD1023III |
51 с каждой стороны для HD1023III-LC | |
Регулировка натяжения гусениц | Цилиндры густой смазки с возвратными пружинами |
Система смазки | Катки, смазанные на весь срок службы, и передние направляющие колеса с плавающими уплотнениями |
Скорость хода | Высокая 0 – 5.5 км/ч |
Средняя 0 – 3.9 км/ч | |
Низкая 0 – 2.7 км/ч | |
Способность преодолевать подъем | 70% (35?) |
Максимальное тяговое усилие | 186,3 kN (19,000кгс) |
Дорожный просвет (без грунтозацепа) | 480 мм |
Длина гусеницы | 4,260 мм для HD1023III |
4.640 мм для HD1023III-LC | |
Гидравлическая система | |
Насосы | Сдвоенный регулируемый поршневой насос и шестеренчатый насос |
Максимальная производительность | 2 х 247 л/мин-1 |
Максимальное давление | 31.4Мпа (320кгс/см2) |
Максимальное давление (только контура хода) | 32.9Мпа (335кгс/ см2) |
Фильтрация масла | Полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом, дренажный патронный фильтр, фильтр линии управления и сетчатый фильтр на всасывающей линии |
Гидрораспределитель | 5+4 секции регулирующих клапанов (с одним свободным сервисным контуром) |
Насос линии управления | Шестеренчатый |
Масляный радиатор | Пластинчатая труба, принудительная вентиляция |
Предохранительный клапан | Первичный и вторичный на каждом контуре |
Кабина и регулировки | |
Тип кабины | Звукоизолированная для всех погодных условий кабина шириной 1,000мм из штампованной стали смонтирована на 6 вязкостных демпферах |
Правосторонний рычаг | Управляет стрелой и ковшом |
Внутренний правосторонний рычаг (с ножной педалью) | Управляет правой гусеницей |
Внутренний левосторонний рычаг (с ножной педалью) | Управляет левой гусеницей |
Левосторонний рычаг | Управляет рукоятью и поворотом |
Пульт управления | Хода, стрелы, рукояти, ковша и поворота |
Акселератор | Электрический поворотный регулятор (“Accel dial”) |
Указатели и приборы | Счетчик моточасов, температуры воды и уровня топлива |
Дисплей | Давление масла двигателя, масляный фильтр двигателя, фильтр гидравлики, температура масла в гидравлике, температура воды, уровень воды, уровень топлива, заряд аккумулятора, монитор APC и воздушный фильтр |
Световые индикаторы | Предупреждающий индикатор и световой индикатор подогревателя двигателя |
Рабочее освещение | Предусмотрено с левой стороны стрелы и установлено на раме. |
Схема смазки | Внутри инструментального ящика |
Поворотная система | |
Привод | Аксиально-поршневой мотор с безударным клапаном и зубчатой передачей |
Тормозная система | Гидравлический тормоз, который срабатывает автоматически, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении, и механический стояночный тормоз, применяемый тогда, когда рычаг-предохранитель отведен назад, двигатель отключен или рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении |
Система смазки | Полностью закрыта в масляной ванне |
Максимальная скорость поворота | 11,0 мин-1 |
Радиус поворота хвостовой части | 2,940 мм |
Минимальный радиус поворота передней части | 3,880 мм |
Стрела, рукоять и ковш | |
Гидроцилиндры стрелы | Два, двойного действия |
Диаметр и ход | 140 мм х 1,370 мм |
Гидроцилиндр рукояти | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 150 мм х 1,680 мм |
Гидроцилиндр ковша | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 130 мм х 1,155 мм |
Система смазки | Смазочные ниппели, с централизованной подачей смазки в удаленные точки |
Усилие копания ковша | 167 кН (17,000кгс) |
(Высокая мощность) | 174 kН (17,800кгс) |
Усилие копания рукояти | 120 kН (12,200кгс) |
(Высокая мощность) | 126 kН (12,900кгс) |
Примечание: | Высокая мощность может быть использована только со стандартной рукоятью (STD) и короткой рукоятью |
Эксплуатационные данные | |
Топливный бак | 380 л |
Система охлаждения | 23 л |
Машинное масло | 22 л |
Приводы гусениц | 2 х 3,3 л |
Привод механизма поворота | 11,3 л |
Гидробак | |
(уровень) | 165 л |
(система) | 290 л |
В стандартной модели с рукоятью 2.96 м, башмаками 600 мм и ковшом 1,0 м3 (LC: 1,1м3) (ISO). | |
Рабочий вес | 23,000 кг HD1023III |
23.600 кг HD1023III-LC | |
Давление на грунт | 50.0 кПа (0,51кгс/см2) HD1023III |
47.0 кПа (0,48кгс/см2) HD1023III-LC |
Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79