DONGFENG DFL65518–10
Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задней тележки
Снаряженная масса, кг 13450
Длина / Высота / Ширина, мм 8060/3300/2500
Максимальная мощность, л.с. / кВт (об/мин) 340 / 250 (2100)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1425 (1400)
Характеристики
Основные данные | |
Модель автомобиля |
DFL 65518–10 |
Колесная формула / ведущие колеса |
6х4 / задней тележки |
Макс. грузоподъемность, кг |
11550 |
Снаряженная масса, кг |
13450 |
Распределение полной массы: передняя ось / задняя тележка |
7000 / 18000 (26000*) |
Примечание |
* – допускается конструкцией при движения по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой до 130 кН |
Допустимая полная масса прицепа, кг |
14000 |
Габаритные размеры | |
Длина / Высота / Ширина, мм |
8060 / 3300 / 2500 |
База, мм |
3650 + 1350 |
Колея передних / задних колес, мм |
1986 / 1860 |
Угол въезда / съезда, ° |
20 / 10 |
Мин. клиренс, мм |
240 |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Емкость топливного бака, л |
200 |
Максимально преодолеваемый подъем, % |
35 |
Минимальный радиус поворота, м |
8 |
Двигатель | |
Марка |
DF CUMMINS |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом |
Модель |
ISLe340 30 |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Рабочий объем, л |
8,9 |
Степень сжатия |
16,6 : 1 |
Порядок работы цилиндров |
1–5-3–6-2–4 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт (об/мин) |
340 / 250 (2100) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) |
1425 (1400) |
Средний расход топлива, л/100 км* |
35 |
Расположение |
Продольно спереди |
Система питания |
Прямой впрыск топлива под давлением |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Соответствие экологическим стандартам |
Евро III |
Примечание |
*- расход топлива зависит от реальных условий эксплуатации, нагрузки автомобиля и может отличаться от указанного в таблице |
Коробка передач | |
Марка |
RT-11509G |
Количество передач |
Вперед – 9; назад – 1 |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430 |
Мосты | |
Передний мост |
Стальная кованная балка двутаврового сечения с максимально допускаемой нагрузкой 7000 кг. |
Ведущие мосты |
Мосты с двухступенчатой передачей, с полностью разгруженными полуосями, со штампосварной балкой, главная передача Shaanxi Hande Axle Co., Ltd. (передаточное число – 5,73); наличие блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов, наличие блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов |
Шины | |
Размеры шины |
12.00 R20; двухскатная ошиновка |
Рулевое управление | |
Тип |
Рулевой механизм с гидроусилителем |
Рулевое колесо |
Имеет регулировки в направлении вперед-назад, вверх-вниз |
Тормозная система | |
Воздушный компрессор |
двухцилиндровый, поршневой, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра -90мм, ход поршня – 40 мм. |
Воздушные баллоны |
4 баллона емкостью 30л, 1 баллон регенерации емкостью 5л. |
Рабочая |
Двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза барабанного типа |
Стояночная |
С управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов |
Дополнительная (моторный тормоз) |
с воздушной заслонкой в системе выпуска газов и клапаном управления |
Комплектация | |
Базовое оснащение |
кондиционер, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, стереомагнитола, полог |
Дополнительное оборудование |
система предпускового подогрева двигателя, автономный отопитель салона, заднее буксирное устройство, возможность установки односкатной ошиновки,система подогрева платформы |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 |
15,4 |
Угол подъема платформы, ° |
50 |
Направление разгрузки |
на две боковые стороны и назад |
Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79