Главная | Автогрейдеры Mista | Автогрейдер Mista RD-200C/RD-200H

Автогрейдер Mista RD-200C/RD-200H

200.jpg

Автогрейдеры Mista RD-200 C/RD-200H


♦ Двигатель RD -200
♦ Модель CUMMINS QSB 6.7-С190
♦ Тип 4-хтактный, дизельный, с турбокомпрессором, с непосредственным впрыском топлива, электрической системой контроля, система высокого давления типа Common-Rail (HPCR), жидкостное охлаждение
♦ Мощность 190 л.с. при 2400 обр/мин
♦ Ёмкость 6.7 л
♦ Диаметр цилиндра 107 мм
♦ Ход( мм) 124 мм
♦ Момент оборота 929 Нм при 1500 обр/мин
♦ Количество цилиндров 6
♦ Фильтр топлива двухуровневый, с указателем загрязнения и
сепаратором воды

 

RD-200 – старшая модель автогрейдера от Mista. Данная машина предназначена для проведения больших объемов ремонтных, строительных и уборочных работ в тяжелых и сверхтяжелых условиях. Наряду с моделью RD-165, данный автогрейдер является наиболее востребованным на российском рынке и в регионах, где проводятся промышленные работы по строительству автомобильных и железных дорог, а также городских массивов.

Автогрейдер Mista RD-200 является одним из самых безопасных и высокопроизводительных автогрейдеров в мире. Это обеспечивается благодаря совершенной конструкции, в основе которой – высокотехнологичное шасси и корпус из металлосплавов повышенной прочности. В частности, это строительная сталь сваривной конструкции замкнутого профиля, а также ряд других сплавов, используемых в современном промышленном машиностроении. По своим технико-эксплуатационным показателям данная машина оставляет далеко позади многие автогрейдеры от других производителей.

Автогрейдер Mista RD-200 оборудован шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем емкостью 6,7 л и автоматической гидромеханической коробкой передач ZF Passau. Колесная база представляет собой уникальную для автогрейдеров Mista конструкцию: задние колеса сообщаются при помощи зубчатой конусной передачи, что обеспечивает высокие тягловые свойства машины, быстрое развитие скорости и отличную устойчивость автомобиля. Многодисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом обеспечивают также и отличную управляемость.

Современная гидравлическая система автомашины позволяет регулировать мощность в зависимости от прилагаемой нагрузки, что позволяет экономно расходовать топливо.

Комплект рабочего оборудования представлен грейдерным и передними отвалами, рыхлителем, кирковщиком. Также возможна установка дополнительного оборудования. Конструкции использующихся механизмов позволяют обеспечить высокую подвижность отвалов и других навесных элементов автогрейдера.

RD-200 – самый крупногабаритный автогрейдер во всей линейке тяжелых машин Mista. Максимальная длина машины составляет более 11 м, высота – порядка 3,5 м. Масса автогрейдера с базовой комплектацией навесного оборудования составляет 16,5 т.

 

Технические характеристики
                                                         Коробка передач                                                              
Производитель  ZF Passau
Тип Гидромеханическая, с шестернями с постоянным зубчатым зацеплением, с переключением передач гидравлическими муфтами, обеспечивающая переключение передач в пределах диапазона без разрыва потока мощности типа «Пауер Шифт»
Количество передач                6/3
Модель  6WG190
Скорости вперёд до 44.6 км/ч 
Скорости назад до 31.4 км/ч

Вперёд             

Назад
1 5,28 (5,30)  1 5,56 (5,59)
2 8,08 (8,14) 2 13,54 (13,71)
3 12,86 (13,01) 31,41 (32,38)
4  19,54 (19,91)
5 29,89 (30,77)
6 44,67 (46,75)

Рама
Материал строительная сталь, конструкция сваривная, передняя, замкнутый профиль
Разрез 282х 320 мм
Толщина стен  20 мм
Масса линейная  270 кг/м
Указатель сгибания 2114 см 3
Передний мост
Уклон колес 22/ 22º
Колебания моста  20/20º
Крутка колес 31/31º
Просвет под мостом  550 мм
Тормоза
Главный (ножной)

многодисковый, на все приводные колеса, с пневмо-гидравлическим приводом и аккумуляторами, двухконтурный 

Ручной  дисковый, с гидравлическо- пневматическим 
приводом, на выходном вале коробки передач
Тандем 
Тип

свободный с автоматическим механизмом No-Spin , зубчатая передача конусная, корпус тележек герметичный

Размеры  1890х1540 мм 445х 134 мм 
Расстановка колес тележки                       
Расстановка колес моста                     2109 мм
Угол колебания моста  17/17º
Просвет под мостом 430 м
Управление
Система рулевого управления

гидравлическая

Радиус поворота

7500 мм

Ломание рамы

25/25º

Гидравлическая система

Load sensing-на основе поршнего , осевого насоса, многосекционного распредилителя и гадравлических  клапанов.Регулирование мощности в зависимости от прилагаемой нагрузки направляет всю силу гидравлической системы на режущие кромки, независимо от оборотов двигателя. При этом происходит экономия топлива и облегчается управление машиной.

Производитель Bosch-Rexroth
Максимальное давление 140 бар
Производительность  80 л/ мин
Датчики

исправности тормозов

VDO датчики контроля

коробки перемены передач

ручного тормоза

лампы предупреждения

дальнего света

поворота

 скоростей

оборотов двигателя

расхода топлива

уровня топлива

температуры воды двигателя

температура масла в коробке

дневного рабочего время

зарядки аккумулятора

Ёмкости (в литрах)
Топливный бак 380
Система охлаждения 

40

Гидросистема 130
Приводная система 55
Двигатель,масло 16,4
Коробка передач 35
Ведущий мост 7,5
Корпус тележек 2х30
Планетарная передача 4х4,0
Размеры и масса
Длина (А) 9200 мм
Длина (B)  10267/10187 мм
Длина (C) 10580 мм
Длина (D)  11515/11435 мм
Расстановка передних и  задних колес(Е)                                                                                                                                              2109 мм
Высота(F) 3300 мм
Высота(G) 3590 мм
База-ось передняя-серединный отвал(Н) 3050 мм
База-ось передняя ось                                        заднего моста(I)                       7084 мм
Масса машины стандарт 16500 кг
Рабочее оборудование
Грейдейный отвал
Боковый вынос  800 мм
Склонение  90/90º
Наклон отвала 35º
Дальность за контур колес  2270П/2120Л мм
Поднимание 500 мм
Опускание  350 мм
Ширина  3660 мм
Высота  670 мм
Толщина 22 мм
Толщина ножей 19 мм
Радиус отвала 432 мм
Рыхлитель
Ширина 2200 мм
Глубина опускания 300 мм
Ширина рыхления 2105мм
Число зубьев  3-6
Расстояние между зубьями 350 мм
Тяговое усилие  11300 кг
Сила нажима 12250 кг
Кирковщик
Ширина  1260 мм
Число зубьев  9
Расстояние между зубьями  150 мм
Передний отвал 
Длина  2500 мм
Высота  850 мм
Глубина  50 мм
Высота поднимания  430 мм
Передний отвал поворотный
Длина 3080 мм
Высота 850 мм
Глубина 50 мм
Высота поднимания 480 мм
Угол поворота  33/ 33º
Стандартное оборудование
Аккумулятор (2), 12В, 180 Аг Генератор-Кондиционирер
Аптечка Крыля
Документация техническая( инструкция обслуживания, каталог запчастей, гарантийная книга) Двери кабины оператора, правая,левая,закрывающая с замком
Двери корпуса двигателя , правая,левая Крышка двигателя открываемая
Крышка радиатора открываемая
Двери корпуса радиатора Регулированное сидение оператора с подлокетником и ременем
Огнетушитель Кабина ROPS
Инсталяция для радиоприёмника Надув тёплого воздуха
Рулевая колонка регулирована Лампа предопреждающая («мигалка»)
Грейдерный отвал оборотный Внешние зеркала отопляемые
Окраска в цветах Мисты (лак «Dressmal») Задний мост с механизмом No Spin
Шина 17.5-R25 Панель управления дающий возможность полного мониторинга
Выпускная труба с демпфером Двигатель CUMMINS QSB6.7 с фильтром воздуха и указателем загразнения
Коробка перемены передач, «Пауер Шифт»,количество передач 6/3 ( ZF) Звуковый сигнал заднего хода
Фары согласно дорожному кодексу Гидравлическая система типа LS
Контрольная система функции машины Состав инструментов
Дополнительное оборудование
Крылья Кабина открытая
Радиоприёмник  Лазерная или ультразвуковая система управления
Передний отвал 2500 мм Передний отвал 3080 мм, поворотный
Окраска по заказу клиента ( цвет ) Защита от солнца в кабине
Кирковщик передний, 11 зубьев Структура FOPS
Вентилятор размораживающий Рыхлитель задний, 5-7 зубьев
Система GPS

 

По вопросам приобретения связывайтесь с нашими менеджерами:

Телефон офиса продаж: +7 (495) 649-82-79

Email: sba-sba@mail.ru