Автогрейдер Mista RD-165C/RD-165H
Автогрейдеры Mista RD-165С/RD-165H
|
Автогрейдер Mista RD-165 относится к старшим моделям тяжелых машин данного производителя. Модель RD-165 сочетает в себе надежность и высокую производительность. Данный автогрейдер пользуется повышенным спросом в России, а также в регионах, где ведется крупномасштабное строительство дорог и жилых массивов.
Автогрейдер модели RD-165 оснащен мощным шестицилиндровым двигателем объемом 6,7 л и гидромеханической коробкой передач ZF Passau. Двигатель надежно защищен от перегрева благодаря современной жидкостной системе охлаждения, что позволяет вести достаточно продолжительные работы.
Гидравлические системы старших моделей автогрейдеров Mista – одни из наиболее мощных и производительных среди всех систем подобного рода, устанавливаемых на тяжелую автомобильную технику. Максимальное давление составляет 140 бар при производительности 61,6 л/мин.
В пределах своего модельного ряда, автогрейдер RD-165 по своим габаритам и массе уступает разве что модели RD-200. Вместе с тем, машина все равно является достаточно компактной и маневренной для своих размеров и производительных мощностей. Модель RD-165 рекомендована для проведения тяжелых работ в сложных условиях
Комплект рабочего и оборудования составляют: грейдерный отвал, передний отвал, пятизубчатый рыхлитель, кирковщик. Дополнительно может быть установлен задний рыхлитель, а также вспомогательные элементы для основного оборудования автогрейдера. Отвалы, рыхлитель и кирковщик автогрейдера обладают достаточной подвижностью для выполнения даже сложных работ, требующих повышенной точности.
Для удобства эксплуатации, Mista RD-165, как и все автогрейдеры данного производителя, обладает полностью остекленной кабиной и системой зеркал заднего вида; все это обеспечивает угол обзора в 360 градусов.
Большую устойчивость данному грейдеру придает эксклюзивная для техники Mista колесная система: пары задних колес сообщаются при помощи зубчатой передачи. Такая система позволяет надолго продлить эксплуатационный срок шасси и всего автогрейдера в целом. Кроме того, это значительно увеличивает тягловые свойства машины. Вкупе с дисковыми тормозами, распространяющимися на все приводные колеса, такая конструкция обеспечивает отличную управляемость машины.
|
Технические характеристики | ||
Коробка передач | ||
Производитель | ZF Passau | |
Тип | Гидромеханическая, с шестернями с постоянным зубчатым зацеплением, с переключением передач гидравлическими муфтами, обеспечивающая переключение передач в пределах диапазона без разрыва потока мощности типа «Пауер Шифт» |
|
Количество передач | 6/3 | |
Модель | RD 165C/H 6WG160 | |
Скорости вперёд | до 40.00 км/ч | |
Скорости назад | до 26.8 км/ч | |
Рама | ||
Материал | строительная сталь, конструкция сварная, передняя, замкнутый профиль | |
Разрез | 282х 320 мм | |
Толщина стен | 16 мм | |
Масса линейная | 235,7 кг/м | |
Указатель сгибания | 1730 см 3 | |
Передний мост | RD 165H | RD 165С |
Уклон колес | 22/ 22º | 22/ 22º |
Колебания моста | 20/20º | 20/20º |
Крутка колес | 31/31º | 31/31º |
Просвет под мостом | 550 мм | 600 мм |
Привод колес передней оси | + | - |
Тормоза | ||
Главный (ножной) |
дисковый, на все приводные колеса, с гидравлическим приводом, двухконтурный |
|
Ручной | дисковый, с гидравлическим приводом | |
Тандем | свободный с автоматическим механизмом , зубчатая передача конусная, корпус тележек герметичный | |
Тип | ||
Размеры RD 165C/H | 2038х 630х 148 мм | |
Расстановка колес тележки | 1498 мм | |
Расстановка колес моста | 2086 мм | |
Угол колебания моста | 17/17º | |
Управление | ||
Система рулевого управления | гидравлическая | |
Радиус поварачивания | 7000 мм | |
Ломание рамы | 27/27º | |
Гидравлическая система | ||
Load sensing-на основе поршнего , осевого насоса, многосекционного распредилителя и гадравлических клапанов.Регулирование мощности в зависимости от прилагаемой нагрузки направляет всю силу гидравлической системы на режущие кромки, независимо от оборотов двигателя. При этом происходит экономия топлива и облегчается управление машиной. | ||
Производитель | Bosch-Rexroth | |
Максимальное давление | 140 бар | |
Производительность | 61,6 л/ мин | |
Указатели | ||
VDO указатель контроли | ||
Указатели : исправности тормозов, коробки перемены передач, ручного тормоза, лампы предупреждения, дального света, поворота, скоростей, оборотов двигателя, расхода топлива,уровня топлива, темперетуры воду двигателя, температуры масла в коробке, дневного рабочего время, зарядки аккумулятора. | ||
Ёмкости (литры) RD 165C/H | ||
Топливный бак | 325 | |
Система охлаждения | 40 | |
Гидросистема | 117 | |
Двигатель,масло | 30 | |
Коробка передач | 35 | |
Ведущий мост | 35 | |
Корпус тележек | 44 | |
Размеры и масса RD 165C/H | ||
Длина (А) | 8700 мм | |
Длина (B) | 9400/9700 мм | |
Длина (C) | 9000 мм | |
Длина (D) | 9700/10000 мм | |
Расстановка передних и задних колес(Е) | 2086 мм | |
Высота(F) | 3500 мм | |
Высота(G) | 3750 мм | |
База-ось передняя-серединный отвал(Н) | 2600 мм | |
База-ось передняя ось заднего моста(G) | 6350 мм | |
Радиус поварачивания | 7000 мм | |
Масса машины стандарт | 14300 кг | |
Рабочее оборудование |
||
Грейдейный отвал |
||
Боковый вынос |
800 мм | |
Склонение |
90/90º | |
Наклон отвала |
35º | |
Дальность за контур колес |
2270П/2120Л мм | |
Поднимание |
500 мм | |
Опускание |
350 мм | |
Ширина |
3640 мм | |
Высота |
650 мм | |
Толщина |
16 мм | |
Толщина ножей |
12 мм | |
Радиус отвала |
370 мм | |
Рыхлитель |
||
Ширина |
1500 мм | |
Ширина рыхления |
1320 мм | |
Глубина опускания |
250 мм | |
Число зубьев |
5 | |
Расстояние между зубьями |
350 мм | |
Тяговое усилие |
18 000 кг | |
Сила нажима |
9200 кг | |
Кирковщик |
||
Ширина |
1260/1583 мм | |
Ширина рыхления |
1220 /1525мм | |
Число зубов |
9/11 | |
Расстояние между зубами |
150 мм | |
Передний отвал |
||
Длина |
2500 мм | |
Высота |
850 мм |
|
Глубина |
50 мм |
|
Высота поднимания |
430 мм |
|
Передний отвал поворотный |
|
|
Длина |
3080 мм |
|
Высота |
850 мм |
|
Глубина |
50 мм |
|
Высота поднимания |
430 мм |
|
Угол поворота |
33/ 33º |
|
Стандартное оборудование | ||
Аккумулятор |
(2), 12В, 120 Аг |
|
Генератор |
Аптечка |
|
Крыля |
Документация техническая( инструкция обслуживания, каталог |
|
Дверь кабины оператора, правая,левая,закрывающая с замком |
Дверь корпуса двигателя , правая,левая |
|
Дверь корпуса радиатора |
Регулированное сидение оператора с подлокетником и ременем |
|
Огнетушитель |
Кондиционер |
|
Кабина ROPS |
Инсталяция для радиоприёмника |
|
Надув тёплого воздуха |
Рулевая колонка регулирована |
|
Лампа предопреждающая («мигалка») |
Грейдерный отвал оборотный |
|
Внешные зеркала отопляемые |
Окраска в цветах Мисты (как «Dressmal») |
|
Задний мост с механизмом No Spin |
Нагрузка передняя вместо переднего оборудования (отвал) |
|
Нагрузка задняя вместо заднего оборудования (рыхлитель) |
Шина RD 165 С :16.9-24 MITAS, RD 165Н: 14.00-24 SOLID |
|
Панель управления дающий возможность полного мониторинга |
Выпускная труба с демпфером |
|
Двигатель CUMMINS QSB |
Коробка перемены передач, «Пауер Шифт»,количество передач 6/3 ( ZF) |
|
Звуковый сигнал предопреждающий |
Звуковый сигнал заднего хода |
|
Фары согласно дорожному кодексу |
Гидравлическая система типа LS |
|
Контрольная система функции машины |
Состав инструментов |
|
Дополнительное оборудование | ||
Открытая кабина |
Радиоприёмник |
|
Лазерная или электрозвуковая система управления |
Передний отвал 2500 мм |
|
Передний отвал 3080 мм, поворотный |
Окраска по заказу клиента ( цвет ) |
|
Шина RD 165 С : 14.00-24 |
Защиты от солнца в кабине |
|
Кирковщик передний, 11 зубьев |
Структура FOBS |
|
Ультразвуковая система управления |
Вентилятор размораживающий |
|
Рыхлитель задний, 5 зубьев |
Усиление запуска в арктических условиях |
|
Система GPS |
|
По вопросам приобретения связывайтесь с нашими менеджерами:
Телефон офиса продаж: +7 (495) 649-82-79
Email: sba-sba@mail.ru