Автогрейдер Mista RD-130
Автогрейдер MistaRD -130
♦ Двигатель RD -130 |
Четырехцилиндровый автогрейдер Mista RD-130 является универсальной тяжелой машиной, предназначенной для проведения земельных, строительных и уборочных работ в условиях средней сложности. Основа конструкции данного автогрейдера – шасси, на котором закреплены двигатель, приводные механизмы, блок управления, отвалы, рулевой механизм и дополнительное оборудование. Автоматическая коробка передач приводит в движение пары (тандемы) задних колес автогрейдера, движение которых согласуется при помощи эксклюзивной зубчатой передачи, являющейся запатентованным изобретением Mista. Размеры данной машины являются наиболее компактными во всем модельном ряде автогрейдеров Mista, что придает RD-130 большей маневренности. Учитывая столь компактные габариты при достаточно высокой мощности двигателя - 130 л.с., модель RD-130 идеально подходит для проведения работ в условиях городских массивов. Четырехтактный дизельный двигатель литражом 4,5 л экономно расходует топливо, а благодаря надежной системе жидкостного охлаждения практически избавлен от риска перегрева. Набор, габариты и функции рабочего и дополнительного оборудования являются стандартными для моделей RD-130 и RD-165 и полностью отвечают всем требованиям многозадачности. Масса машины составляет 11400 кг. Грейдерный отвал обладает большой подвижностью: угол наклона может составлять до 35 градусов; угол склонения – до 90 градусов. Грейдерный отвал может перемещаться по вертикальной (500 мм вверх и 350 мм вниз) и горизонтальной оси (боковой вынос – до 800 мм). Толщина отвала составляет 16 мм при толщине ножей 12 мм. Рыхлитель оснащен пятью зубцами и способен оказывать тяговое усилие до 18000 кг при силе нажима 9200 кг. Грейдер Mista RD-130 используется для выполнения таких работ, как:
Благодаря высоким показателям по всем характеристикам и сравнительно невысокой для столь мощного технического оснащения цене, автогрейдер Mista RD-130 является одной из наиболее конкурентоспособных машин на современном рынке. |
Технические характеристики | |
Коробка передач | |
Производитель | ZF Passau |
Тип | Гидромеханическая, с шестернями с постоянным зубчатым зацеплением, с переключением передач гидравлическими муфтами, обеспечивающая переключение передач в пределах диапазона без разрыва потока мощности типа «Пауер Шифт |
Количество передач | 6/3 |
Модель RD 130 | 6WG115 |
Скорости вперёд | до 40.00 км/ч |
Скорости назад | до 26.8 км/ч |
Рама | |
Материал | Строительная сталь, конструкция сварная, передняя, замкнутый профиль |
Разрез | 282х 320 мм |
Толщина стен | 16 мм |
Масса линейная | 235,7 кг/м |
Указатель сгибания | 1730 см 3 |
Передний мост RD 130 | |
Уклон колес | 22/22º |
Колебания моста | 20/20º |
Крутка колес | 31/31º |
Просвет под мостом |
450 мм |
Привод колес передней оси | |
Тормоза | |
Главный (ножной) | Дисковый, на все приводные колеса, с гидравлическим приводом, двухконтурный |
Ручной | Дисковый, с гидравлическим приводом |
Тандем | |
Тип | Свободный с автоматическим механизмом , зубчатая передача конусная, корпус тележек герметичный |
Размеры | |
RD 130 | 1948х 630х 148 мм |
Расстановка колес тележки | 1409 |
Расстановка колес моста | 2000 |
Угол колебания моста | 17/17º |
Управление |
Гидравлическая |
Система рулевого управления | |
Радиус поварачивания | 6100 мм |
Ломание рамы | 27/27º |
Гидравлическая система | |
Load sensing-на основе аксиально-поршневого, насоса, многосекционного распредилителя и гадравлических клапанов.Регулирование мощности в зависимости от прилагаемой нагрузки направляет всю силу гидравлической системы на режущие кромки, независимо от оборотов двигателя. При этом происходит экономия топлива и облегчается управление машиной. |
|
Производитель | Bosch-Rexroth |
Максимальное давление | 140 бар |
Производительность | 61,6 л/ мин |
Указатели | |
VDO указатель контроли | |
Указатели |
Исправности тормозов, коробки перемены передач, ручного тормоза, лампы предупреждения, дального света, поворота, скоростей, оборотов двигателя,расхода топлива,уровня топлива, темперетуры воду двигателя, температуры масла в коробке, дневного рабочего время, зарядки аккумулятора. |
Ёмкости (литры) | |
Топливный бак |
250 |
Система охлаждения |
40 |
Гидросистема |
95 |
Двигатель,масло |
30 |
Коробка передач |
35 |
Ведущий мост |
35 |
Корпус тележек |
44 |
Размеры и масса | |
Длина (А) |
8400 мм |
Длина (B) | 9100/9400 мм |
Длина (C) | 8700 мм |
Длина (D) | 9400/9700 мм |
Расстановка передних и задних колес(Е) | 2000 мм |
Высота(F) | 3430 мм |
Высота(G) | 3680 мм |
База-ось передняя-серединный отвал(Н) | 2600 мм |
База-ось передняя ось заднего моста(G) | 6350 мм |
Радиус поварачивания | 6100 мм |
Масса машины стандарт | 11400 кг |
Рабочее оборудование | |
Грейдейный отвал | |
Боковый вынос | 800 мм |
Склонение | 90/90º |
Наклон отвала | 35º |
Дальность за контур колес | 2270П/2120Л мм |
Поднимание | 500 мм |
Опускание | 350 мм |
Ширина | 3640 мм |
Высота | 650 мм |
Толщина | 16 мм |
Толщина ножей | 12 мм |
Радиус отвала | 370 мм |
Рыхлитель | |
Ширина | 1500 мм |
Ширина рыхления | 1320 мм |
Глубина опускания | 250 мм |
Число зубов | 5 |
Расстояние между зубами |
350 мм |
Тяговое усилие | 18 000 кг |
Сила нажима | 9200 кг |
Рыхлитель | |
Ширина | 1260/1583 мм |
Ширина рыхления | 1220 /1525мм |
Число зубьев | 9/11 |
Расстояние между зубьями | 150 мм |
Передний отвал | |
Длина | 2500 мм |
Высота | 850 мм |
Глубина | 50 мм |
Высота поднимания | 430 мм |
Передний отвал поворотный | |
Длина | 3080 мм |
Высота | 850 мм |
Глубина | 50 мм |
Высота поднимания | 430 мм |
Угол поворота | 33/ 33º |
Стандартное оборудование | |
Аккумулятор (2) | 12В, 120 Аг |
Генератор | Аптечка |
Крыля | Документация |
Техническая( инструкция обслуживания, каталог запчастей,гарантийная книга) | Дверь кабины оператора, правая,левая,закрывающая с замком |
Дверь корпуса двигателя, правая,левая | Дверь корпуса радиатора |
Регулированное сидение оператора с подлокетником и ременем | Огнетушитель |
Кондиционирер | Кабина ROPS |
Инсталяция для радиоприёмника | |
Надув тёплого воздуха | Рулевая колонка регулирована |
Лампа предопреждающая («мигалка») | Грейдерный отвал оборотный |
Внешные зеркала отопляемые | Окраска в цветах Мисты (как «Dressmal») |
Задний мост с механизмом No Spin | Нагрузка передняя вместо переднего оборудования (отвал) |
Нагрузка задняя вместо заднего оборудования (рыхлитель) | Шина RD 130 : 405/70/R24 MITAS |
Панель управления дающий возможность полного мониторинга | Выпускная труба с демпфером |
Двигатель CUMMINS QSB | Коробка перемены передач, «Пауер Шифт»,количество передач 6/3 ( ZF) |
Звуковый сигнал предопреждающий | Звуковый сигнал заднего хода |
Фары согласно дорожному кодексу | Гидравлическая система типа LS |
Контрольная система функции машины | Состав инструментов |
Добавочное оборудование | |
Кабина открытая | Радиоприёмник |
Лазерная или электрозвуковая система управления | Передний отвал 2500 мм |
Передний отвал 3080 мм, поворотный | Окраска по заказу клиента ( цвет ) |
Шина RD 165 С : 14.00-24 | Защиты от солнца в кабине |
Кирковщик передний,11 зубьев | Структура FOBS |
Ультразвуковая система управления | Вентилятор размораживающий |
Рыхлитель задний, 5 зубьев | Усиление запуска в арктических условиях |
Система GPS |
По вопросам приобретения связывайтесь с нашими менеджерами:
Телефон офиса продаж: +7 (495) 649-82-79
Email: sba-sba@mail.ru