Новости
« Назад
Подчеркивается тот факт, что новый самосвал первый в линейке подобный изделий компании называется просто Doosan и не содержит применявшегося ранее брендового имени Moxy. Напомним, что Doosan Infracore приобрела норвежскую компанию Moxy Engineering AS в 2008 году за 55 млн евро. С тех пор самосвалы, выпускавшиеся на этом заводе, именовались Doosan Moxy. И вот традиция нарушена. Впрочем, сам завод сохранил имя Doosan Moxy.
Новый самосвал агрегатируется шестицилиндровым дизельным двигателем Scania DC13 мощностью 368 кВт при 2100 об/мин. Этот двигатель отвечает требованиям экостандарта Stage IIIB на чистоту выхлопа. Ходовая часть самосвала DA40 сконструирована таким образом, что в каждый момент времени все шесть колес машины сохранят контакт с опорной поверхностью. Такое качество делает новый самосвал привлекательным для использования на строительных площадках, при массовых экскавационных работах и для использования в карьерах.
Основные характеристики новой машины приведены ниже.
Про сравнению с ранее выпускавшейся моделью МТ41 мощность двигателя увеличена на 10%. При этом крутящий момент двигателя увеличен на 22%. По заявлению представителей фирмы, по этой характеристике самосвал DA40 является лучшим в своем из имеющихся на рынке.
Суммарная экономичность нового двигателя, устанавливаемого на самосвале, улучшена на 8%. Для повышения экономичности применен каталитический нейтрализатор выхлопных газов, а также новая коробка передач ZF. Для согласования ходовой части с возросшей мощностью двигателя, размеры элементов силовой передачи несколько увеличены, увеличена также охлаждающая способность системы охлаждения.
Емкость кузова DA40 возросла до 24,4 м³, грузоподъемность - до 40 т, что на 15% выше, чем для предыдущей модели MT41.
Условия работы оператора существенно улучшены за счет применения на переднем мосте независимой гидравлической подвески с газовым аккумулятором давления.
Основные характеристики самосвала Doosan DA40:
*Новость предоставлена www.buildernet.ru