Новости
« Назад- В городе Мирный, «алмазной столице» Дальнего Востока России, расположенном в Республике Саха-Якутия, прошла конференция с участием крупных руководителей и деловых партнеров, ведущих свою деятельность в области машиностроения и тяжелой промышленности.На прошедшей конференции, в числе прочих, присутствовали: Юрий Дойников – первый вице-президент и исполнительный директор АК «АЛРОСА» и Рафаэль Батыршин – генеральный директор ООО «РариТЭК», представлявший ОАО «КАМАЗ».
В течение нескольких лет «КАМАЗ» и набережночелнинская компания-партнер по производству, продаже и сервису работающей на КПГ автомобильной техники, активно продвигают на российский рынок свои новые разработки – «газовые» автобусы и грузовики, а также являются инициаторами развития газомоторной отрасли и программы по внедрению альтернативных видов топлива для автомобильного транспорта России. Партнеры совместно разработали «Стандарт сервисного центра по обслуживанию газобаллонного оборудования автомобильной техники, работающей на компримированном природном газе».
На прошедшей конференции, стороны обстоятельно обсудили возможности использования метана как топлива для двигателей грузовой техники «КАМАЗа», рассмотрели и изучили проблемы организации сервисного обслуживания газобаллонного оборудования, устанавливаемого на тяжелые автомобили от «КАМАЗ», а также рассмотрели вопросы соответствующего обучения персонала. Один из важнейших пунктов обмена информацией и мнениями – организация автозаправок на производственных площадках, которые расположены на значительных друг от друга расстояниях. Рафаэль Батыршин представил на конференции доклад на тему «Автотехника КАМАЗ на природном газе - как инструмент энергосбережения и повышения энергоэффективности». Юрий Шпорт, гендиректор ООО «Ремонтно-механический завод РариТЭК», на примере собственного предприятия осветил возможности организации сервисного центра для обслуживания газобаллонной техники КАМАЗ.
- Специалисты обеих компаний, «КАМАЗ» и АК «АЛРОСА» оказались единодушны в оценках перспектив и необходимости перевода автотехники, занятой на предприятиях российского алмазодобывающего гиганта, на применение в качестве топлива компримированного газа.