Новости
« НазадИнтервью с Эдуардом Хофманном - Генеральным директором компании WATERKING BV.
Эдуард, мы рады снова видеть Вас в Москве, какие впечатления о прошедшей выставке?
Выставка - прекрасная возможность для неформального общения с новыми заказчиками, закрепления отношений с наработанной клиентской базой и наглядной демонстрации оборудования. На Российском рынке мы сравнительно молодая компания, второй год мы участвуем в CТТ. С 2010 года мы активно продвигаем продукцию WATERKING в России. И могу смело заявить, что интерес к нашей продукции возникает практически у каждого клиента! Далеко не каждая компания - производитель плавающих экскаваторов может предоставить своим клиентам гарантию высоких технологических параметров, высококлассного качества производства, а так же обязательной сертификации каждой произведенной машины. Мы гордимся нашим ноу хау - конструкцией понтонов Waterking, построенных таким образом, что возможность затопления машины на водоеме равна нулю! Родительский контроль от станка до пользователя - нормальная практика в нашей компании.
Бренд Waterking сравнительно молодой в России, как воспринимают продукцию Waterking в России?
На данный момент сегмент очистки водоемов и поддержания экологического баланса в водной среде пока что мало развит в России, но мы уверенны, что со временем техника WATERKING займет свои твердые позиции на российском рынке, так же как и в странах Европы.
Каковы успехи в продвижении?
Не могу сказать, что выход WATERKING был триумфальным, было множество подводных камней, при выводе бренда на российский рынок нам пришлось столкнуться со многими трудностями. Но сейчас все в прошлом, и мы набираем темпы в продажах и уже обладаем своей наработанной клиентской базой в России, во многом благодаря нашим новым партнерам - российскому представительству WATERKING BV - компании «СтройБизнесАвто».
Как вы оцениваете эффективность выставки?
Выставка СТТ уже неоднократно доказывала свою эффективность, в том числе и с точки зрения продаж оборудования непосредственно со стенда. В этом году было продано несколько машин WK 80, а также WK 220, представленная на выставке самая большая модель экскаватора-амфибии Waterking WK 250 ждет отправки к заказчику. Учитывая стоимость машин для нас это хорошие показатели, но останавливаться на достигнутом, конечно же мы не будем! Кроме того, «по горячим следам» выставки успешно прошли продажи сразу по нескольким видам нашей техники. Мы очень довольны качеством посетителей, что касается их количества, то, по нашим ощущениям, рынок еще не вернулся к докризисному уровню. При этом мы с удовлетворением отметили для себя весьма широкую географию гостей выставки. Но самое главное компания видит реальные результаты от участия в СТТ и считает инвестиции в данное направление маркетинга оправданными.
Выставка СТТ'2011 оказалась достаточно результативной. Стенд компании посетило большое количество потенциальных клиентов, выразивших заинтересованность в приобретении представленной технике, были достигнуты предварительные договоренности, которые должны перерасти в контракты. Оценивая итоги выставки, можно констатировать, что рынок выходит из депрессии,
Планируете ли вы участие в СТТ 2013?
На данный момент для компании максимально важно занять твердые позиции на Российском рынке, поэтому мы планируем выделять бюджеты для CТТ'2013.
Фотоотчет