Автокран Ивановец КС-54711Б
Автомобильный кран КС-54711Б
Грузоподъемностью 25 т, смонтирован на шасси БАЗ-8031 (6 x 4).
Крановая установка
Интегрированная опорно-ходовая рама, поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество
швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Телескопическая стрела
- 3-секционная, длиной 9,0-21,0 м. Удлинитель стрелы решетчатый, длиной 7,0 м;
- прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии;
- малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида;
- грузовые характеристики:
- 15,2 т при вылете 5,0 м
- 4,6 т при вылете 10,0 м
- 2,0 т при вылете 15,0 м
- 1,07 т при вылете 19,7 м.
Функциональная кабина крановщика
- повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду;
- предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция);
- эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси;
- сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки;
- эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями;
- эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).
Крановое шасси
- Специальное крановое шасси БАЗ-8031 с колесной формулой 6х4.
- Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило снизить на 210 мм высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси.
Силовой агрегат
- двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.);
- двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении - высокие тягово-динамические свойства;
- оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега;
- силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.
Мосты
- изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN;
- конструктивная грузоподъемность переднего моста - 8 т, среднего и заднего - 13 т;
- средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.
Комфортабельная кабина водителя
- кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию;
- регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени;
- сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая;
- зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.
В качестве опции автокран может быть оснащен новой кабиной крановщика. Дополнительно возможна установка механизма подъема/опускания кабины.
Автокран в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины.
Технические характеристики
Шасси | |
---|---|
Базовое шасси | БАЗ-8031/БАЗ-8031-12 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Двигатель | CUMMINS 6ISBE 285 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 210 (285) |
Подъемные характеристики | |
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 80,1 |
Вылет стрелы, м | 2 - 19,7 |
Высота подъема (с гуськом), м | 21,4 (28,1) |
Длина стрелы, м | 9,0 - 21,0 |
Длина гуська, м | 7,0 |
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста к=8, м/мин: | |
номинальная | 6,1 |
увеличенная (с грузом не более 4,5 т) | 12,2 |
Опорный контур, м | 5,6 x 4,5 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3-1,7 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 10 900 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 930 |
Полная масса с основной стрелой, т | 21,28 |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.: | |
через шины передних колес | 5,0 |
через шины колес тележки | 15,58 |
Грузовысотные характеристики
Подъемные характеристики
Максимальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин
35,0
Скорость посадки, м/мин
0,2
Частота вращения, мин-1
1,7
Скорость передвижения, км/ч
60
Стоимость: уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495) 649-82-79!