Автокран Клинцы КС-35719-7-02
КС-35719-7-02 - высокая проходимость
Идеален для применения на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Кран смонтирован на шасси КАМАЗ - самом высокопроходимом шасси России, что гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья.
Грузоподъемность - 16 тонн, Шасси - КАМАЗ-43118, Стрела - 18 метров, Гусек - 7,5 метров
КС-35719-7-02 - высокая проходимость
Автомобильный кран КС-35719-7-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода КамАЗ 43118.
Кран смонтирован на шасси КАМАЗ - самом высокопроходимом шасси России, что гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок - все это делает кран незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик - «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Гарантии
Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
основная характеристика крана |
|
Максимальный грузовой момент, т.м |
51,2 |
Грузоподъёмность максимальная, т |
16,0 |
Длина стрелы, м |
8-18 |
Длина гуська, м |
7,5 |
Угол установки гуська, град. |
0 |
Зона работы крана, град. |
240 |
Максимальная высота подъёма крюка, м |
|
- с основной стрелой 21 м |
18,4 |
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м |
26,0 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м |
11,0 |
Вылет минимальный, м |
2,6 |
Вылет, максимальный, м |
|
а) «проектный» (без нагрузки) |
17,1 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) |
17,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м |
3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т |
2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т |
передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т |
6,0 |
Режимы работы |
|
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор; |
|
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор; |
|
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0° |
|
Геометрические параметры крана |
|
База, м |
3,69+1,32 |
Колея, м : |
|
- передних колёс |
2,1 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) |
2,1 |
тип опор |
выдвижные |
База выносных опор, м |
4,2 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м |
4,3 х 5,2 |
Задний габарит, м |
2,7 |
Радиус поворота, м |
12,0 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м |
|
длина х ширина х высота |
10,1х2,5х3,7 |
|
|
Скорости рабочих движений |
|
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин |
|
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т) |
7,0 |
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т) |
14,0 |
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) |
40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин |
0,3 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч |
60,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) |
0,25 (15) |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
1,6 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: |
|
от максимального до минимального |
40(0,67) |
от минимального до максимального |
40(0,67) |
|
|
дополнительные характеристики |
|
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): |
|
своим ходом |
25 (14) |
на буксире |
18 (10) |
2.8. Способ управления: |
|
механизмами поворотной рамы |
гидравлический |
выносными опорами |
гидравлический |
механизмом передвижения (шасси) |
механический |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
кран с основной стрелой |
19,1 |
кран с основной стрелой и гуськом |
19,4 |
Масса основных сборочных частей крана, т, не более: |
|
крановой установки |
11,2 |
противовес |
0,42 |
стрела |
2,65 |
гусёк |
0,4 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс): |
|
передняя ось |
|
кран с основной стрелой |
51,2 (5,23) |
кран с основной стрелой и гуськом |
53,2 (5,43) |
задняя тележка |
|
кран с основной стрелой |
135,9 (13,87) |
кран с основной стрелой и гуськом |
136,9 (13,97) |
Максимальная нагрузка на выносную опору, т |
- |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более |
13,0 |
Заправочные ёмкости: |
|
Гидросистема (в том числе гидробак), л |
280 (200) |
Топливный бак отопителя, л |
4,0 |
Картер механизма поворота, л |
5,0 |
Редуктор грузовой лебёдки, л |
9,0 |
Температура эксплуатации, град. |
от -40° до +40° |
общая характеристика шасси |
|
Тип шасси |
КамАЗ - 43118 |
Осевая формула |
1 - 2 |
Колесная формула привода и управления |
6 х 6 |
Тип трансмиссии |
гидромеханическая |
Система управления поворотом колес |
через гидроусилитель руля |
Система торможения: |
|
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес |
|
вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе |
|
стояночная - пневматическая |
|
Система подрессоривания мостов |
рессорная |
Типоразмер шин |
425/85 R21 (1260х425 - 533Р) |
Тип двигателя |
740.31-240 |
|
Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия |
Установленная номинальная мощность, кВт (л.с.) |
176 (240) |
Удельный расход топлива, г/кВтч |
117 |
Вместимость топливного бака, л |
210 |
Запас хода, км |
600 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) |
|
На передние мосты |
56,0 (5,71) |
На задние мосты |
151,5 (15,46) |
Распределение массы шасси, т: |
|
на передние мосты |
4,5 |
на задние мосты |
4,1 |
Грузовые характеристики
Вылет, м |
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах) |
Зона работы |
|||||||
Длина стрелы (L), м |
|
||||||||
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
25,5 |
8-18 |
|
|
2,6 |
16,0/15,78* |
|
|
|
|
|
|
|
240º |
3,0 |
16,0/15,78* |
11,0/10,82* |
|
|
|
|
|
2,5 |
|
3,2 |
16,0/15,78* |
11,0/10,82* |
|
|
|
|
|
2,5 |
|
3,3 |
14,5/14,28* |
11,0/10,82* |
|
|
|
|
|
2,5 |
|
3,6 |
13,2/12,98* |
11,0/10,82* |
|
|
|
|
|
2,5 |
|
4,0 |
11,5/11,28* |
10,3/10,12* |
8,0/7,85* |
|
|
|
|
2,5 |
|
4,4 |
9,9/9,68* |
9,1/8,92* |
8,0/7,85* |
6,15/6,02* |
|
|
|
2,5 |
|
4,7 |
9,1/8,88* |
8,45/8,27* |
7,4/7,25* |
6,15/6,02* |
|
|
|
2,5 |
|
5,0 |
8,3/8,08* |
7,8/7,62* |
6,8/6,65 |
6,15/6,02* |
5,0/4,89* |
|
|
2,5 |
|
5,5 |
7,2/6,98* |
6,7/6,52* |
6,0/5,85* |
5,75/5,62* |
5,0/4,89* |
|
|
2,5 |
|
6,0 |
6,25/6,03* |
5,9/5,72* |
5,35/5,2* |
5,25/5,12* |
4,8/4,69* |
4,0/3,9* |
|
2,5 |
|
6,5 |
5,5/5,28* |
5,25/5,07* |
4,8/4,65* |
4,7/4,57* |
4,35/4,24* |
4,0/3,9* |
|
2,5 |
|
7,0 |
4,8/4,58* |
4,6/4,42* |
4,3/4,15* |
4,15/4,02* |
3,9/3,79* |
3,6/3,5* |
|
2,5 |
|
7,8 |
|
|
|
|
|
|
1,75 |
|
|
8,0 |
|
3,6/3,42* |
3,45/3,3* |
3,35/3,22* |
3,2/3,09* |
2,95/2,85* |
1,75 |
2,5 |
|
9,0 |
|
3,0/2,82* |
2,85/2,7* |
2,75/2,62* |
2,55/2,44* |
2,4/2,3* |
1,55 |
2,4 |
|
10,0 |
|
|
2,3/2,15* |
2,2/2,07* |
2,1/1,99* |
1,95/1,85* |
1,35 |
1,95 |
|
11,0 |
|
|
1,95/1,8* |
1,85/1,72* |
1,75/1,64* |
1,6/1,5* |
1,22 |
1,6 |
|
12,0 |
|
|
|
1,55/1,42* |
1,45/1,34* |
1,32/1,22* |
1,1 |
1,32 |
|
13,0 |
|
|
|
1,3/1,17* |
1,2/1,09* |
1,1/1* |
1,0 |
1,1 |
|
14,0 |
|
|
|
|
1,05/0,94* |
0,95/0,85* |
0,9 |
0,95 |
|
15,0 |
|
|
|
|
0,9/0,79* |
0,8/0,7* |
0,8 |
0,8 |
|
16,0 |
|
|
|
|
|
0,7/0,6* |
0,5 |
0,7 |
|
17,0 |
|
|
|
|
|
0,6/0,5* |
|
0,6 |
* Грузоподъёмность крана при нахождении гуська в транспортном положении на основании стрелы.
Примечание: 1. При увеличении длины стрелы свыше 8 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 16 до 11 т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-140-05М.
2. Масса крюковой подвески (0,20 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
Грузовые характеристики на не полностью выдвинутых балках выдвижных опор
Вылет, м |
Длина стрелы, м |
Зона работы крана,1 |
8,0 |
||
Грузоподъемность на канатах, т |
||
2,5 |
3,5 |
240º |
3,2 |
3,5 |
|
3,6 |
2,8 |
|
4,0 |
2,5 |
|
5,0 |
1,5 |
|
6,0 |
0,8 |
|
6,5 |
0,5 |
* Без учета деформации стрелы.
Стоимость уточняйте у менеджеров по телефону +7(495) 649-82-79!