Kato HD820III

Kato HD820III

Вместимость ковша: 0,45 м3-1,1 м3
Двигатель: Mitsubishi 6D34-TLE2A / 147 л.с.
Мощность двигателя: 110 кВт/2,050 мин-1 (ISO Net)
Эксплуатационный вес: 19500 кг

Удобная кабина оператора:

  • Автоматический кондиционер
  • Ультрафиолетовое стекло
  • Удобное расположение рычагов управления и приборов
  • Широкое моноблочное боковое стекло
  • Регулируемое положение сиденья
  • Антистатическая ткань сиденья

Мощный двигатель:

  • Максимальная мощность: 110кВт/2050мин-1(ISO Net),
  • турбо надув и промежуточное охлаждение

Низкий уровень шумовых излучений:

  • 99дБ (А)*, уровень звуковой мощности

Низкий уровень выбросов двигателя:

  • Соответствует последним требованиям

Надежная система охлаждения:

  • Мощный радиатор и алюминиевый масляный радиатор
  • Свободный доступ для проведения технического осмотра

Периодичность замены масла системы гидравлики : 5000 часов


Технические характеристики


Двигатель
Модель Mitsubishi 6D34-TLE2A, 4-х тактный турбо дизель с промежуточным охлаждением
Количество цилиндров 6
Диаметр и ход поршня 104 мм – 115 мм
Рабочий объем 5.86 л
Номинальная мощность 110 кВт/2,050мин-1 (ISO Net)
Максимальный крутящий момент 580N м/1,400мин-1 (ISO Net)
Степень сжатия 18.2:1
Тип подачи топлива прямой впрыск
Удельный расход топлива 225 г/кВт-час
Система охлаждения Вода под давлением циркулируется с помощью центробежного насоса с термостатом
Система смазки Масло под давлением подается шестеренчатым насосом через полнопоточный и байпасный патронный фильтр
Стартер Электрический, 24В-5кВт
Генератор переменного тока, 24В-35А
Регулятор механический
Воздушный фильтр сухого типа
Гидравлическая система
Насосы Сдвоенный регулируемый поршневой насос и шестеренчатый насос
Максимальная производительность 2 х 235 л/мин
Максимальное давление 31.4МПа
Максимальное давление (только контура рабочего хода) 32.9МПа
Фильтрация масла Полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом, дренажный патронный фильтр, фильтр линии управления и сетчатый фильтр на всасывающей линии
Гидрораспределитель 5+4 секции регулирующих клапанов (с одним свободным служебным контуром)
Насос линии управления Шестеренчатый
Масляный радиатор Пластинчатая труба, принудительная вентиляция
Предохранительный клапан Первичный и вторичный на каждом контуре
Кабина и регулировки
Тип Звукоизолированная для всех погодных условий, кабина из штампованной стали шириной 1000 мм смонтирована на 6 вязкостных демпферах
Правосторонний рычаг Управляет стрелой и ковшом
Внутренний правосторонний рычаг (с ножной педалью) Управляет правой гусеницей
Внутренний левосторонний рычаг (с ножной педалью) Управляет левой гусеницей
Левосторонний рычаг Управляет рукоятью и раскачиванием
Пульт управления Хода, стрелы, рукояти, ковша и поворота
Акселератор Электрический поворотный регулятор (“Accel dial”)
Указатели и приборы Счетчик моточасов, температуры воды и уровня топлива
Дисплей Давление масла двигателя, масляный фильтр двигателя, фильтр гидравлики, температура масла в гидравлике, температура воды, уровень воды, уровень топлива, заряд аккумулятора, монитор APC и воздушный фильтр
Световые индикаторы Предупреждающий индикатор и световой индикатор подогревателя двигателя
Рабочее освещение Предусмотрено с левой стороны стрелы и установлено на раме.
Схема смазки Внутри инструментального ящика
Поворотная система
Привод Аксиально-поршневой мотор с безударным клапаном и редуктором
Тормозная система Гидравлический тормоз, который срабатывает автоматически, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении, и механический стояночный тормоз, применяемый тогда, когда рычаг-предохранитель отведен назад, двигатель отключен или рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении
Система смазки Полностью закрыта в масляной ванне
Максимальная скорость поворота 13.5 мин-1
Радиус поворота хвостовой части 2.750 мм
Минимальный радиус поворота передней части 3.460 мм
Стрела, рукоять и ковш
Цилиндры стрелы Два, двойного действия
Диаметр и ход 125 мм х 1,315 мм
Цилиндр рукояти Один, двойного действия
Диаметр и ход 135 мм х 1,630 мм
Цилиндр ковша Один, двойного действия
Диаметр и ход 120 мм х 1,090 мм
Система смазки Смазочные ниппели, с централизованной подачей смазки в удаленные точки
Усилие копания ковша 136 кN
(Высокая мощность) 144kN
Усилие копания рукояти 99 kN
(Высокая мощность) 104 kN
Примечание: Высокая мощность может быть использована со стандартной рукоятью (STD) и короткой рукоятью
Эксплуатационные данные
Топливный бак 320 л
Система охлаждения 23 л
Моторное масло 22 л
Приводы гусениц 2-5 л
Привод механизма поворота 5 л
Гидробак
(уровень) 165 л
(система) 260 л
В стандартной модели с рукоятью 2.93 м, башмаками 600 мм и ковшом 0.8 м3 ISO.
Рабочий вес 19,500 кг : HD820III
20,300 кг : HD820III-LC
Давление на грунт 43 кПа : HD820III
42 кПа : HD820III-LC
Система хода
Привод Независимый аксиально-поршневой мотор с редуктором для каждой стороны
Тормозная система Независимый стояночный дисковый тормоз для каждой из сторон, срабатывающий автоматически, когда рычаги хода находятся в нейтральном положении
Башмаки гусеничной цепи 46 с каждой стороны HD820III
49 с каждой стороны HD820III-LC
Регулировка натяжения гусениц Цилиндры густой смазки с возвратными пружинами
Система смазки Катки, смазанные на весь срок службы, и передние направляющие колеса с плавающими уплотнениями
Скорость хода Высокая 0 – 5.5 км/ч
Средняя 0 – 3.6 км/ч
Низкая 0 – 2.5 км/ч
Способность преодолевать подъем 70% (35)
Максимальное тяговое усилие 174.6 kN
Дорожный просвет (без грунтозацепа) 465 мм
Длина гусеницы 4,170 мм HD820III
4,460 мм HD820III-LC

Стандартная комплектация

  • Новый режим АРС (автоматическое управление мощностью)
  • Новый автоматический режим снижения скорости
  • Снижение скорости одним нажатием
  • Многорежимный монитор
  • Регулируемое сигнальное устройство монитора
  • 2 счетчика моточасов
  • 3 режима хода
  • Автоматическое переключение скорости хода
  • Откидное лобовое стекло на пружинах
  • 6 вязкостных демпферов подвески
  • Регулируемое кресло оператора
  • Регулируемая подвеска сиденья
  • Стеклоочиститель с регулируемой скоростью
  • Аварийный выход с задней стороны кабины
  • Освещение кабины при открытой двери
  • 2 рабочие фары (верхняя правая и с левой стороны стрелы)
  • Гидрораспределитель с противоотклоняющими клапанами (стрелы и рукояти)
  • Усилитель мощности копания
  • Безударный клапан поворота
  • Автоматический стояночный тормоз поворота
  • Автоматический стояночный тормоз хода
  • Один свободный служебный контур
  • Зеркало заднего вида (с правой стороны)
  • Защита гусеницы, одна с каждой стороны
  • Стеклоомыватель лобового стекла (2 распылителя)

Дополнительное оборудование

  • Тонированный прозрачный люк
  • Ремень безопасности
  • Кондиционер с автоматическим климат-контролем
  • Термостатированный ящик
  • Обогреватель кабины
  • AM/FM радиоприемник с часами
  • 2 стерео динамика
  • Рабочее освещение (с левой стороны кабины)
  • Рабочее освещение (с правой стороны стрелы)
  • Рабочее освещение (с правой стороны кабины)
  • Ступенька для входа в кабину
  • Дополнительные трубопроводы
  • Передняя защита кабины - наполовину
  • Передняя защита кабины - полностью
  • Верхняя защита кабины
  • Электронный звуковой сигнал
  • Вентилятор
  • Предупреждающий световой сигнал поворота платформы
  • Звуковой сигнал хода
  • Топливозаправочный насос
  • Воздушный фильтр, двухэлементный
  • Низкотемпературное исполнение
  • Набор инструментов
  • Защита гусеницы, 3 штуки с каждой стороны


Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79