Kato HD820III
Вместимость ковша: 0,45 м3-1,1 м3
Двигатель: Mitsubishi 6D34-TLE2A / 147 л.с.
Мощность двигателя: 110 кВт/2,050 мин-1 (ISO Net)
Эксплуатационный вес: 19500 кг
Удобная кабина оператора:
- Автоматический кондиционер
- Ультрафиолетовое стекло
- Удобное расположение рычагов управления и приборов
- Широкое моноблочное боковое стекло
- Регулируемое положение сиденья
- Антистатическая ткань сиденья
Мощный двигатель:
- Максимальная мощность: 110кВт/2050мин-1(ISO Net),
- турбо надув и промежуточное охлаждение
Низкий уровень шумовых излучений:
- 99дБ (А)*, уровень звуковой мощности
Низкий уровень выбросов двигателя:
- Соответствует последним требованиям
Надежная система охлаждения:
- Мощный радиатор и алюминиевый масляный радиатор
- Свободный доступ для проведения технического осмотра
Периодичность замены масла системы гидравлики : 5000 часов
Технические характеристики
Двигатель | |
Модель | Mitsubishi 6D34-TLE2A, 4-х тактный турбо дизель с промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр и ход поршня | 104 мм – 115 мм |
Рабочий объем | 5.86 л |
Номинальная мощность | 110 кВт/2,050мин-1 (ISO Net) |
Максимальный крутящий момент | 580N м/1,400мин-1 (ISO Net) |
Степень сжатия | 18.2:1 |
Тип подачи топлива | прямой впрыск |
Удельный расход топлива | 225 г/кВт-час |
Система охлаждения | Вода под давлением циркулируется с помощью центробежного насоса с термостатом |
Система смазки | Масло под давлением подается шестеренчатым насосом через полнопоточный и байпасный патронный фильтр |
Стартер | Электрический, 24В-5кВт |
Генератор | переменного тока, 24В-35А |
Регулятор | механический |
Воздушный фильтр | сухого типа |
Гидравлическая система | |
Насосы | Сдвоенный регулируемый поршневой насос и шестеренчатый насос |
Максимальная производительность | 2 х 235 л/мин |
Максимальное давление | 31.4МПа |
Максимальное давление (только контура рабочего хода) | 32.9МПа |
Фильтрация масла | Полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом, дренажный патронный фильтр, фильтр линии управления и сетчатый фильтр на всасывающей линии |
Гидрораспределитель | 5+4 секции регулирующих клапанов (с одним свободным служебным контуром) |
Насос линии управления | Шестеренчатый |
Масляный радиатор | Пластинчатая труба, принудительная вентиляция |
Предохранительный клапан | Первичный и вторичный на каждом контуре |
Кабина и регулировки | |
Тип | Звукоизолированная для всех погодных условий, кабина из штампованной стали шириной 1000 мм смонтирована на 6 вязкостных демпферах |
Правосторонний рычаг | Управляет стрелой и ковшом |
Внутренний правосторонний рычаг (с ножной педалью) | Управляет правой гусеницей |
Внутренний левосторонний рычаг (с ножной педалью) | Управляет левой гусеницей |
Левосторонний рычаг | Управляет рукоятью и раскачиванием |
Пульт управления | Хода, стрелы, рукояти, ковша и поворота |
Акселератор | Электрический поворотный регулятор (“Accel dial”) |
Указатели и приборы | Счетчик моточасов, температуры воды и уровня топлива |
Дисплей | Давление масла двигателя, масляный фильтр двигателя, фильтр гидравлики, температура масла в гидравлике, температура воды, уровень воды, уровень топлива, заряд аккумулятора, монитор APC и воздушный фильтр |
Световые индикаторы | Предупреждающий индикатор и световой индикатор подогревателя двигателя |
Рабочее освещение | Предусмотрено с левой стороны стрелы и установлено на раме. |
Схема смазки | Внутри инструментального ящика |
Поворотная система | |
Привод | Аксиально-поршневой мотор с безударным клапаном и редуктором |
Тормозная система | Гидравлический тормоз, который срабатывает автоматически, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении, и механический стояночный тормоз, применяемый тогда, когда рычаг-предохранитель отведен назад, двигатель отключен или рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении |
Система смазки | Полностью закрыта в масляной ванне |
Максимальная скорость поворота | 13.5 мин-1 |
Радиус поворота хвостовой части | 2.750 мм |
Минимальный радиус поворота передней части | 3.460 мм |
Стрела, рукоять и ковш | |
Цилиндры стрелы | Два, двойного действия |
Диаметр и ход | 125 мм х 1,315 мм |
Цилиндр рукояти | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 135 мм х 1,630 мм |
Цилиндр ковша | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 120 мм х 1,090 мм |
Система смазки | Смазочные ниппели, с централизованной подачей смазки в удаленные точки |
Усилие копания ковша | 136 кN |
(Высокая мощность) | 144kN |
Усилие копания рукояти | 99 kN |
(Высокая мощность) | 104 kN |
Примечание: | Высокая мощность может быть использована со стандартной рукоятью (STD) и короткой рукоятью |
Эксплуатационные данные | |
Топливный бак | 320 л |
Система охлаждения | 23 л |
Моторное масло | 22 л |
Приводы гусениц | 2-5 л |
Привод механизма поворота | 5 л |
Гидробак | |
(уровень) | 165 л |
(система) | 260 л |
В стандартной модели с рукоятью 2.93 м, башмаками 600 мм и ковшом 0.8 м3 ISO. | |
Рабочий вес | 19,500 кг : HD820III |
20,300 кг : HD820III-LC | |
Давление на грунт | 43 кПа : HD820III |
42 кПа : HD820III-LC | |
Система хода | |
Привод | Независимый аксиально-поршневой мотор с редуктором для каждой стороны |
Тормозная система | Независимый стояночный дисковый тормоз для каждой из сторон, срабатывающий автоматически, когда рычаги хода находятся в нейтральном положении |
Башмаки гусеничной цепи | 46 с каждой стороны HD820III |
49 с каждой стороны HD820III-LC | |
Регулировка натяжения гусениц | Цилиндры густой смазки с возвратными пружинами |
Система смазки | Катки, смазанные на весь срок службы, и передние направляющие колеса с плавающими уплотнениями |
Скорость хода | Высокая 0 – 5.5 км/ч |
Средняя 0 – 3.6 км/ч | |
Низкая 0 – 2.5 км/ч | |
Способность преодолевать подъем | 70% (35) |
Максимальное тяговое усилие | 174.6 kN |
Дорожный просвет (без грунтозацепа) | 465 мм |
Длина гусеницы | 4,170 мм HD820III |
4,460 мм HD820III-LC |
Стандартная комплектация
- Новый режим АРС (автоматическое управление мощностью)
- Новый автоматический режим снижения скорости
- Снижение скорости одним нажатием
- Многорежимный монитор
- Регулируемое сигнальное устройство монитора
- 2 счетчика моточасов
- 3 режима хода
- Автоматическое переключение скорости хода
- Откидное лобовое стекло на пружинах
- 6 вязкостных демпферов подвески
- Регулируемое кресло оператора
- Регулируемая подвеска сиденья
- Стеклоочиститель с регулируемой скоростью
- Аварийный выход с задней стороны кабины
- Освещение кабины при открытой двери
- 2 рабочие фары (верхняя правая и с левой стороны стрелы)
- Гидрораспределитель с противоотклоняющими клапанами (стрелы и рукояти)
- Усилитель мощности копания
- Безударный клапан поворота
- Автоматический стояночный тормоз поворота
- Автоматический стояночный тормоз хода
- Один свободный служебный контур
- Зеркало заднего вида (с правой стороны)
- Защита гусеницы, одна с каждой стороны
- Стеклоомыватель лобового стекла (2 распылителя)
Дополнительное оборудование
- Тонированный прозрачный люк
- Ремень безопасности
- Кондиционер с автоматическим климат-контролем
- Термостатированный ящик
- Обогреватель кабины
- AM/FM радиоприемник с часами
- 2 стерео динамика
- Рабочее освещение (с левой стороны кабины)
- Рабочее освещение (с правой стороны стрелы)
- Рабочее освещение (с правой стороны кабины)
- Ступенька для входа в кабину
- Дополнительные трубопроводы
- Передняя защита кабины - наполовину
- Передняя защита кабины - полностью
- Верхняя защита кабины
- Электронный звуковой сигнал
- Вентилятор
- Предупреждающий световой сигнал поворота платформы
- Звуковой сигнал хода
- Топливозаправочный насос
- Воздушный фильтр, двухэлементный
- Низкотемпературное исполнение
- Набор инструментов
- Защита гусеницы, 3 штуки с каждой стороны
Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79