Kato HD308US
Гидравлический экскаватор
Вместимость ковша: 0,28 м3
Двигатель: ISUZU CC-4JG1 / 54 л.с.
Эксплуатационный вес: 7100 кг/ 7600 кг (с отвалом)
Стандартная комплектация
- Новый режим АРС
- Новый автоматический режим снижения скорости
- Снижение скорости одним нажатием
- Многорежимный монитор
- Регулируемое сигнальное устройство монитора
- 2 счетчика моточасов
- 3 режима хода
- Автоматическое изменение скорости хода
- Откидное лобовое стекло на пружинах
- 6 вязкостных демпферов подвески
- Регулируемое кресло оператора
- Регулируемая подвеска сиденья
- Стеклоочиститель с регулируемой скоростью
- Стеклоомыватель лобового стекла (2 распылителя)
- Аварийный выход с задней стороны кабины
- Освещение кабины при открытой двери
- 2 рабочие фары – верхняя правая и с левой стороны стрелы
- Основной регулирующий клапан с противоотклоняющими клапанами (стрела и рукоять)
- Усилитель мощности копания
- Безударный клапан поворота
- Автоматический стояночный тормоз поворота
- Автоматический стояночный тормоз хода
- Один свободный служебный контур
- Тепловой экран
- Зеркало заднего вида (с правой стороны)
Дополнительное оборудование
- Тонированный прозрачный люк
- Ремень безопасности
- Кондиционер с автоматическим климат-контролем
- Термостатированный ящик
- AM/FM радиоприемник с часами
- 2 стерео динамика
- Рабочее освещение (с левой стороны кабины)
- Рабочее освещение (с правой стороны стрелы)
- Рабочее освещение (с правой стороны кабины)
- Зеркало заднего вида (с левой стороны)
- Ступенька для входа в кабину
- Дополнительные трубопроводы
- Предохранительный запорный клапан (гидроцилиндров стрелы и рукояти)
- Передняя защита кабины - наполовину
- Передняя защита кабины - полностью
- Верхняя защита кабины
- Электронный звуковой сигнал
- Вентилятор
- Предупреждающий световой сигнал поворота платформы
- Звуковой сигнал хода
- Топливозаправочный насос
- Воздушный фильтр, двухэлементный
- Низкотемпературное исполнение
- Набор инструментов
- Защита гусениц, 1шт. с каждой стороны
- Защита гусениц, 2шт. с каждой стороны
- Защита гусениц, 3шт. с каждой стороны
- Защита гусениц в полную длину
Технические характеристики
Двигатель | |
Модель | ISUZU СС-4JG1, 4-х тактный дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр и ход поршня | 95.4 мм – 107 мм |
Рабочий объем | 3,059 л |
Номинальная мощность | 40.5 кВт/2,100мин-1 (55PS/2,100об/мин) (ISO Net) |
Максимальный крутящий момент | 191N-м/1,800мин-1 (19,5кгс-м/1,800об/мин) (ISO Net) |
Степень сжатия | 18.6 :1 |
Тип подачи топлива | прямой впрыск |
Удельный расход топлива | 236г/кВт-ч (174г/PS-ч) |
Система охлаждения | Вода под давлением циркулируется с помощью центробежного насоса с термостатом |
Система смазки | Масло под давлением подается шестеренчатым насосом через полнопоточный байпасный патронный фильтр |
Стартер | Электрический, 24В-3,2кВт |
Генератор | переменного тока, 24В-30А |
Регулятор | механический |
Воздушный фильтр | сухого типа |
Поворотная система | |
Привод | Аксиально-поршневой мотор с безударным клапаном и зубчатой передачей |
Тормозная система | Гидравлический тормоз, который срабатывает автоматически, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении, и механический стояночный тормоз, применяемый тогда, когда рычаг-предохранитель отведен назад, двигатель отключен или рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении |
Система смазки | Полностью закрыта в масляной ванне |
Максимальная скорость поворота | 12.5 мин-1 |
Радиус поворота хвостовой части | 1.190 мм |
Минимальный радиус поворота | |
передней части | 1,630 мм |
Гидравлическая система: | |
Насосы | Сдвоенный регулируемый поршневой насос и шестеренчатый насос |
Максимальная производительность | 2 х 77,7 л/мин |
Максимальное давление | 29.4МПа (300кгс/см2) |
Максимальное давление (только контура рабочего хода) | 31.4МПа (320кгс/см2) |
Фильтрация масла | Полнопоточный фильтр со съемным фильтрующим элементом, фильтр линии управления и сетчатый фильтр на всасывающей линии |
Гидрораспределитель | 5+4 секции многоходовых регулирующих клапанов (с одним свободным сервисным контуром) |
Насос управления | Шестеренчатый |
Масляный радиатор | Пластинчатая труба, принудительная вентиляция |
Предохранительный клапан | Первичный и вторичный на каждом контуре |
Система хода | |
Привод | Независимый аксиально-поршневой мотор с редуктором для каждой стороны |
Тормозная система | Независимый стояночный дисковый тормоз для каждой стороны, срабатывающий автоматически, когда рычаги хода находятся в нейтральном положении |
Башмаки гусеничной цепи | 39 с каждой стороны |
Регулировка натяжения гусениц | Цилиндры густой смазки с возвратными пружинами |
Система смазки | Катки, смазанные на весь срок службы, и передние направляющие колеса с плавающими уплотнениями |
Скорость хода | Высокая 0 – 5.0 км/ч |
Средняя 0 – 3.4 км/ч | |
Низкая 0 – 2.0 км/ч | |
Способность преодолевать подъем | 70% (35?) |
Максимальное тяговое усилие | 65.4kN (6,670кгс) |
Дорожный просвет (без грунтозацепа) | 360мм |
Длина гусеницы | 2,850мм |
Эксплуатационные данные | |
Топливный бак | 100 л |
Система охлаждения | 11 л |
Моторное масло | 9,6 л |
Приводы гусениц | 2 х 1,3 л |
Гидробак | |
(уровень) | 48 л |
(система) | 95 л |
Стандартная машина с рукоятью 1.62м, башмаками 450мм и объемом ковша 0.28м3 (ISO). | |
Рабочий вес | 7,100 кг |
Давление на грунт | 31,4 кПа (0,32 кгс/см2) |
Стрела, рукоять и ковш | |
Гидроцилиндр стрелы | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 105 мм х 960 мм |
Гидроцилиндр рукояти | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 95 мм х 920 мм |
Гидроцилиндр ковша | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 85 мм х 745 мм |
Система смазки | Смазочные ниппели, с централизованной подачей густой смазки в удаленные точки |
Усилие копания ковша | 61,4 кN (6,300кгс) |
Усилие копания рукояти | 42,2kN (4,300 кгс) |
Кабина и регулировки | |
Тип | Звукоизолированная для всех погодных условий, кабина из штампованной стали шириной 1000 мм смонтирована на 4 вязкостных демпферах |
Правосторонний рычаг | Управляет стрелой и ковшом |
Внутренний правосторонний рычаг (с ножной педалью) | Управляет правой гусеницей |
Внутренний левосторонний рычаг (с ножной педалью) | Управляет левой гусеницей |
Левосторонний рычаг | Управляет рукоятью и поворотом |
Пульт управления | Хода, стрелы, рукояти, ковша и поворота |
Акселератор | Электрический поворотный регулятор (“Accel dial”) |
Указатели и приборы | Счетчик моточасов, температуры воды и уровня топлива |
Индикация на мониторе | Давление масла двигателя, фильтр масла двигателя, фильтр гидравлики, температура масла в гидравлике, температура воды, уровень воды, уровень топлива, заряд аккумулятора, уровень воды топливного фильтра, монитор АРС и воздушный фильтр |
Световые индикаторы | Предупреждающий индикатор и индикатор подогревателя двигателя |
Рабочее освещение | Предусмотрено с левой стороны стрелы и установлено на раме |
Схема смазки | Внутри ящика с инструментом |
Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79