Kato HD2045MRIII
Вместимость ковша: 1,4 м3-2,3 м3
Двигатель: Mitsubishi 6D24-TLE2A / 314 л.с.
Мощность двигателя: 235 кВт/2,000 мин-1 (ISO Net)
Эксплуатационный вес: 46200 кг
Высокая мощность и высокоскоростное выполнение операций:
- Сила копания рукояти: 184кН (при мощности 216кН)
- Сила копания ковша: 247кН (при мощности 276кН)
Мощный двигатель:
- Максимальная мощность: 235 кВт/2,000 мин-1 (ISO Net)
- Максимальный крутящий момент: 1,245 Н·м/1,200 мин-1 (ISO Net)
- Соответствует последним требованиям контроля эмиссии
Прочная конструкция:
- Усиленная конструкция переднего ограждения, рассчитанная на тяжелые условия работы, обеспечивает стабильную и продолжительную работу машины
- Возможность вращения на 360 и наличие раздвижной нижней рамы прямоугольной формы гарантируют сбалансированное выполнение операций
Высокоэффективная система охлаждения:
- Высокоэффективный радиатор и алюминиевый маслоохладитель с улучшенным доступом для проведения техобслуживания
Удобная кабина оператора:
- Автоматический кондиционер
- Ультрафиолетовое стекло
- Широкое моноблочное боковое стекло
- Регулируемое положение сиденья
- Антистатическая ткань сиденья
Упрощенное техобслуживание и многое-многое другое
Технические характеристики
Двигатель | |
Модель | Mitsubishi 6D24-TLE2A, 4-х тактный турбодизель с промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр и ход поршня | 130 мм – 150 мм |
Рабочий объем | 11.94 л |
Номинальная мощность | 235 кВт/2,000 мин-1 (ISO Net) |
Максимальный крутящий момент | 1,245N·м/1,200 мин-1 (ISO Net) |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Тип подачи топлива | прямой впрыск |
Удельный расход топлива | 221 г/кВт-час |
Система охлаждения | Вода под давлением циркулируется с помощью центробежного насоса с термостатом |
Система смазки | Масло под давлением подается шестеренчатым насосом через полнопоточный и байпасный патронный фильтр |
Стартер | Электрический, 24В-7.0кВт |
Генератор | переменного тока, 24В-50А |
Регулятор | электрический |
Воздушный фильтр | сухого типа |
Гидравлическая система | |
Насосы | Сдвоенный регулируемый поршневой насос и шестеренчатый насос |
Максимальная производительность | 2 х 370 л/мин |
Максимальное давление | 24.9МПа |
Максимальное давление (только контура рабочего хода) | 30.9МПа |
Фильтрация масла | Полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом, дренажный патронный фильтр, фильтр линии управления и сетчатый фильтр на всасывающей линии |
Гидрораспределитель | 5+5 секции (с одним свободным служебным контуром) |
Насос управления | Шестеренчатый |
Масляный радиатор | Пластинчатая труба, принудительная вентиляция |
Предохранительные клапаны | Первичный и вторичный на каждом контуре |
Кабина и регулировки | |
Тип | Звукоизолированная для всех погодных условий, кабина из штампованной стали шириной 1000 мм, смонтирована на 6 вязкостных демпферах |
Правосторонний рычаг | Управляет стрелой и ковшом |
Внутренний правостороннийрычаг (с ножной педалью) | Управляет правой гусеницей |
Внутренний левостороннийрычаг (с ножной педалью) | Управляет левой гусеницей |
Левосторонний рычаг | Управляет рукоятью и поворотом |
Пульт управления | Хода, стрелы, рукояти, ковша и поворота |
Акселератор | Электрический поворотный регулятор (“Accel dial”) |
Указатели и приборы | Счетчик моточасов, температуры воды и уровня топлива |
Дисплей | Давление масла двигателя, масляный фильтр двигателя, фильтр масла гидравлики, температура масла в гидравлике, температура воды, уровень воды, уровень топлива, заряд аккумулятора, монитор APC и воздушный фильтр |
Световые индикаторы | Предупреждающий индикатор, световой индикатор подогревателя двигателя и индикатор диагностики двигателя |
Рабочее освещение | Предусмотрено с левой стороны стрелы и установлено на раме. |
Схема смазки | Внутри инструментального ящика |
Поворотная система | |
Привод | Два аксиально-поршневых мотора с редуктором |
Тормозная система | Гидравлический тормоз, срабатывающий автоматически, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении, и механический стояночный тормоз, применяемый тогда, когда предохранительный запорный рычаг отведен назад, двигатель отключен или рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении |
Система смазки | Полностью закрыта в масляной ванне |
Максимальная скорость поворота | 9.1 мин-1 |
Радиус поворота хвостовой части | 3.625 мм |
Минимальный радиус поворота передней части | 4.860 мм |
Стрела, рукоять и ковш | |
Цилиндры стрелы | Два, двойного действия |
Диаметр и ход | 180 мм х 1,683 мм |
Цилиндр рукояти | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 190 мм х 1,990 мм |
Цилиндр ковша | Один, двойного действия |
Диаметр и ход | 170 мм х 1,278 мм |
Система смазки | Смазочные ниппели, с централизованной подачей смазки в удаленные точки |
Усилие копания ковша | 247 кN |
(Высокая мощность) | 276kN |
Усилие копания рукояти | 184 kN |
(Высокая мощность) | 216 kN |
Примечание: | Высокая мощность может быть использована со стандартной рукоятью (STD) и короткой рукоятью |
Эксплуатационные данные | |
Топливный бак | 605 л |
Система охлаждения | 49 л |
Моторное масло | 49 л |
Приводы гусениц | 2х21 л |
Привод механизма поворота | 2х11.3 л |
Гидробак | |
(уровень) | 329 л |
(система) | 610 л |
В стандартной модели с рукоятью 3.45 м, башмаками 600 мм и ковшом 2.0 м3 ISO. | |
Рабочий вес | 46,200 кг |
Давление на грунт | 82 кПа |
Система хода | |
Привод | Независимый аксиально-поршневой мотор с редуктором для каждой стороны |
Тормозная система | Независимый стояночный дисковый тормоз для каждой стороны, срабатывающий автоматически, когда рычаги хода находятся в нейтральном положении |
Башмаки гусеничной цепи | 51 с каждой стороны |
Регулировка натяжениягусениц | Цилиндры густой смазки с возвратными пружинами |
Система смазки | Катки, смазанные на весь срок службы, и передние направляющие колеса с плавающими уплотнениями |
Скорость хода | Высокая 0 – 5.0 км/ч |
Средняя 0 – 3.0 км/ч | |
Низкая 0 – 2.2 км/ч | |
Способность преодолевать подъем | 70% (35?) |
Максимальное тяговое усилие | 392 kN |
Дорожный просвет (без грунтозацепа) | 700 мм |
Длина гусеницы | 5,260 мм |
Стандартная комплектация
- Новый режим АРС
- Новый автоматический режим снижения скорости
- Снижение скорости одним нажатием
- Многорежимный монитор
- Регулируемое сигнальное устройство монитора
- 2 счетчика моточасов
- 3 режима хода
- Автоматическое изменение скорости хода
- Откидное лобовое стекло на пружинах
- 6 вязкостных демпферов подвески
- Регулируемое кресло оператора
- Регулируемая подвеска сиденья
- Стеклоочиститель с регулируемой скоростью
- Стеклоомыватель лобового стекла (2 распылителя)
- Аварийный выход с задней стороны кабины
- Освещение кабины при открытой двери
- 2 рабочие фары – верхняя правая и с левой стороны стрелы
- Основной регулирующий клапан с противоотклоняющими клапанами (стрела и рукоять)
- Усилитель мощности копания
- Безударный клапан поворота
- Автоматический стояночный тормоз поворота
- Автоматический стояночный тормоз хода
- Тепловой экран
- Зеркало заднего вида (с правой стороны)
- Защита гусеницы, 3 штуки с каждой стороны
- Воздушный фильтр, двухэлементный
Дополнительное оборудование
- Тонированный прозрачный люк
- Ремень безопасности
- Автоматический климат-контроль
- Термостатированный ящик
- AM/FM радиоприемник с часами
- 2 стерео динамика
- Рабочее освещение (с левой стороны кабины)
- Рабочее освещение (с правой стороны стрелы)
- Рабочее освещение (с правой стороны кабины)
- Зеркало заднего вида (с левой стороны)
- Ступенька для входа в кабину
- Дополнительные трубопроводы
- Передняя защита кабины - наполовину
- Передняя защита кабины - полностью
- Верхняя защита кабины
- Электронный звуковой сигнал
- Вентилятор
- Предупреждающий световой сигнал поворота
- Звуковой сигнал хода
- Топливозаправочный насос
- Низкотемпературное исполнение
- Набор инструментов
- Защита гусеницы во всю длину
- Электрическое смазочное устройство
Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79