Kato HD2045MRIII

Kato HD2045MRIII

Вместимость ковша: 1,4 м3-2,3 м3
Двигатель: Mitsubishi 6D24-TLE2A / 314 л.с.
Мощность двигателя: 235 кВт/2,000 мин-1 (ISO Net)
Эксплуатационный вес: 46200 кг


Высокая мощность и высокоскоростное выполнение операций:

  • Сила копания рукояти: 184кН (при мощности 216кН)
  • Сила копания ковша: 247кН (при мощности 276кН)

Мощный двигатель:

  • Максимальная мощность: 235 кВт/2,000 мин-1 (ISO Net)
  • Максимальный крутящий момент: 1,245 Н·м/1,200 мин-1 (ISO Net)
  • Соответствует последним требованиям контроля эмиссии

Прочная конструкция:

  • Усиленная конструкция переднего ограждения, рассчитанная на тяжелые условия работы, обеспечивает стабильную и продолжительную работу машины
  • Возможность вращения на 360 и наличие раздвижной нижней рамы прямоугольной формы гарантируют сбалансированное выполнение операций

Высокоэффективная система охлаждения:

  • Высокоэффективный радиатор и алюминиевый маслоохладитель с улучшенным доступом для проведения техобслуживания

Удобная кабина оператора:

  • Автоматический кондиционер
  • Ультрафиолетовое стекло
  • Широкое моноблочное боковое стекло
  • Регулируемое положение сиденья
  • Антистатическая ткань сиденья

Упрощенное техобслуживание и многое-многое другое



Технические характеристики


Двигатель
Модель Mitsubishi 6D24-TLE2A, 4-х тактный турбодизель с промежуточным охлаждением
Количество цилиндров 6
Диаметр и ход поршня 130 мм – 150 мм
Рабочий объем 11.94 л
Номинальная мощность 235 кВт/2,000 мин-1 (ISO Net)
Максимальный крутящий момент 1,245N·м/1,200 мин-1 (ISO Net)
Степень сжатия 17.5:1
Тип подачи топлива прямой впрыск
Удельный расход топлива 221 г/кВт-час
Система охлаждения Вода под давлением циркулируется с помощью центробежного насоса с термостатом
Система смазки Масло под давлением подается шестеренчатым насосом через полнопоточный и байпасный патронный фильтр
Стартер Электрический, 24В-7.0кВт
Генератор переменного тока, 24В-50А
Регулятор электрический
Воздушный фильтр сухого типа
Гидравлическая система
Насосы Сдвоенный регулируемый поршневой насос и шестеренчатый насос
Максимальная производительность 2 х 370 л/мин
Максимальное давление 24.9МПа
Максимальное давление (только контура рабочего хода) 30.9МПа
Фильтрация масла Полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом, дренажный патронный фильтр, фильтр линии управления и сетчатый фильтр на всасывающей линии
Гидрораспределитель 5+5 секции (с одним свободным служебным контуром)
Насос управления Шестеренчатый
Масляный радиатор Пластинчатая труба, принудительная вентиляция
Предохранительные клапаны Первичный и вторичный на каждом контуре
Кабина и регулировки
Тип Звукоизолированная для всех погодных условий, кабина из штампованной стали шириной 1000 мм, смонтирована на 6 вязкостных демпферах
Правосторонний рычаг Управляет стрелой и ковшом
Внутренний правостороннийрычаг (с ножной педалью) Управляет правой гусеницей
Внутренний левостороннийрычаг (с ножной педалью) Управляет левой гусеницей
Левосторонний рычаг Управляет рукоятью и поворотом
Пульт управления Хода, стрелы, рукояти, ковша и поворота
Акселератор Электрический поворотный регулятор (“Accel dial”)
Указатели и приборы Счетчик моточасов, температуры воды и уровня топлива
Дисплей Давление масла двигателя, масляный фильтр двигателя, фильтр масла гидравлики, температура масла в гидравлике, температура воды, уровень воды, уровень топлива, заряд аккумулятора, монитор APC и воздушный фильтр
Световые индикаторы Предупреждающий индикатор, световой индикатор подогревателя двигателя и индикатор диагностики двигателя
Рабочее освещение Предусмотрено с левой стороны стрелы и установлено на раме.
Схема смазки Внутри инструментального ящика
Поворотная система
Привод Два аксиально-поршневых мотора с редуктором
Тормозная система Гидравлический тормоз, срабатывающий автоматически, когда рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении, и механический стояночный тормоз, применяемый тогда, когда предохранительный запорный рычаг отведен назад, двигатель отключен или рычаг управления поворотом находится в нейтральном положении
Система смазки Полностью закрыта в масляной ванне
Максимальная скорость поворота 9.1 мин-1
Радиус поворота хвостовой части 3.625 мм
Минимальный радиус поворота передней части 4.860 мм
Стрела, рукоять и ковш
Цилиндры стрелы Два, двойного действия
Диаметр и ход 180 мм х 1,683 мм
Цилиндр рукояти Один, двойного действия
Диаметр и ход 190 мм х 1,990 мм
Цилиндр ковша Один, двойного действия
Диаметр и ход 170 мм х 1,278 мм
Система смазки Смазочные ниппели, с централизованной подачей смазки в удаленные точки
Усилие копания ковша 247 кN
(Высокая мощность) 276kN
Усилие копания рукояти 184 kN
(Высокая мощность) 216 kN
Примечание: Высокая мощность может быть использована со стандартной рукоятью (STD) и короткой рукоятью
Эксплуатационные данные
Топливный бак 605 л
Система охлаждения 49 л
Моторное масло 49 л
Приводы гусениц 2х21 л
Привод механизма поворота 2х11.3 л
Гидробак
(уровень) 329 л
(система) 610 л
В стандартной модели с рукоятью 3.45 м, башмаками 600 мм и ковшом 2.0 м3 ISO.
Рабочий вес 46,200 кг
Давление на грунт 82 кПа
Система хода
Привод Независимый аксиально-поршневой мотор с редуктором для каждой стороны
Тормозная система Независимый стояночный дисковый тормоз для каждой стороны, срабатывающий автоматически, когда рычаги хода находятся в нейтральном положении
Башмаки гусеничной цепи 51 с каждой стороны
Регулировка натяжениягусениц Цилиндры густой смазки с возвратными пружинами
Система смазки Катки, смазанные на весь срок службы, и передние направляющие колеса с плавающими уплотнениями
Скорость хода Высокая 0 – 5.0 км/ч
Средняя 0 – 3.0 км/ч
Низкая 0 – 2.2 км/ч
Способность преодолевать подъем 70% (35?)
Максимальное тяговое усилие 392 kN
Дорожный просвет (без грунтозацепа) 700 мм
Длина гусеницы 5,260 мм


Стандартная комплектация

  • Новый режим АРС
  • Новый автоматический режим снижения скорости
  • Снижение скорости одним нажатием
  • Многорежимный монитор
  • Регулируемое сигнальное устройство монитора
  • 2 счетчика моточасов
  • 3 режима хода
  • Автоматическое изменение скорости хода
  • Откидное лобовое стекло на пружинах
  • 6 вязкостных демпферов подвески
  • Регулируемое кресло оператора
  • Регулируемая подвеска сиденья
  • Стеклоочиститель с регулируемой скоростью
  • Стеклоомыватель лобового стекла (2 распылителя)
  • Аварийный выход с задней стороны кабины
  • Освещение кабины при открытой двери
  • 2 рабочие фары – верхняя правая и с левой стороны стрелы
  • Основной регулирующий клапан с противоотклоняющими клапанами (стрела и рукоять)
  • Усилитель мощности копания
  • Безударный клапан поворота
  • Автоматический стояночный тормоз поворота
  • Автоматический стояночный тормоз хода
  • Тепловой экран
  • Зеркало заднего вида (с правой стороны)
  • Защита гусеницы, 3 штуки с каждой стороны
  • Воздушный фильтр, двухэлементный

Дополнительное оборудование

  • Тонированный прозрачный люк
  • Ремень безопасности
  • Автоматический климат-контроль
  • Термостатированный ящик
  • AM/FM радиоприемник с часами
  • 2 стерео динамика
  • Рабочее освещение (с левой стороны кабины)
  • Рабочее освещение (с правой стороны стрелы)
  • Рабочее освещение (с правой стороны кабины)
  • Зеркало заднего вида (с левой стороны)
  • Ступенька для входа в кабину
  • Дополнительные трубопроводы
  • Передняя защита кабины - наполовину
  • Передняя защита кабины - полностью
  • Верхняя защита кабины
  • Электронный звуковой сигнал
  • Вентилятор
  • Предупреждающий световой сигнал поворота
  • Звуковой сигнал хода
  • Топливозаправочный насос
  • Низкотемпературное исполнение
  • Набор инструментов
  • Защита гусеницы во всю длину
  • Электрическое смазочное устройство


Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 649-82-79