Главная | Экскаваторы-погрузчики MST | Экскаватор-погрузчик MST M542

Экскаватор-погрузчик MST M542

2_6.jpg

Экскаватор-погрузчик MST M542 

♦ Телескопическая рукоять

♦ Фронтальный ковш "4 в 1"

♦ Гидролиния для подключения гидромолота

♦ Радио и проигрыватель CD

♦ Ковш "обратная лопата" шириной 600 мм

♦ Передние колеса диаметром 20"

♦ Передние колеса диаметром 20"

♦ Задние 28"

♦ Двигатель "Perkins" 99 л.с. Tier II

♦ КПП Power Shift и мосты "Carraro" (Италия)

Навесное оборудование
naves.jpg

Диапазон работ
t1.jpg t2.jpg t3.jpg

Технические характеристики

Двигатель:

PERKINS 1104C-44T

Максимальная мощность двигателя:

74,5 кВт (100 л. с.) 2200 об/ мин

Передача:

Автоматическоепереключениепередачис 4 скоростями прямого  4 скоростями обратного хода

Режим управления:

Рулевое управление с приводом на 4 колеса/одновременный поворот всех колёс в одну сторону/рулевое управление с приводом на 2 колесаи электрический выбор привода на 2 колеса или на 4 колеса

Гидравлический бак: 

125 л

Топливный бак: 

125 л

Максимальная глубина копания:

4545

Передние шины: 

321

Погрузочный ковш: 

1.2 m2

Стандартная эксплуатационная масса машины:

8.900 кг

Максимальная скорость:

41.93 км/ч
Гидравлический насос: 
Сдвоенный насос с винтовой передачей (43+27 c.c.)

Двигатель

Производитель

PERKINS

Модель

1104С-44T(New Euro II Green Engine)

Максимальная мощность

74,5 кВт/99л.с (ISO/TR 14396)

Максимальный крутящий момент

413 Нм@1350 об/мин.

Рабочий объем цилиндров двигателя

4,4л

Количество цилиндров

4

Диаметр расточки цилиндра двигателя

105 мм

Длина хода поршня

127 мм

Количество оборотов при полной нагрузке

2200 об/мин

Воздушный фильтр

Двухэлементный, двухступенчатый сухого типа

Холодный запуск

С предварительным прогревом

Коробка передач

Автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с 4 передними / 4 задними скоростями, обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях

Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает моментальное переключение скоростей для получения желаемой скорости и рабочей тяги.

Соотношение гидротрансформатора 2,64 /1 усиливает рабочую мощность машины.

Используется система электроного контроля переднего и заднего хода, выбора скорости ECU защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включение скорости.

Мосты

Усиленный задний мост с диффиренциалом повышеного трения (LSD) увеличивает трение в условиях мягкого и труднопроходимого грунта.

Макс.кривая крутящего момента передней оси обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях работы.

Усилитель привода поршня рулевой тяги на передней оси

Передняя ось имеет угол отклонения на 16 для получения эффективного вождения, даже в самых тяжелых условиях состояния почвы.

Скорость движения по дорогам (При стандартных шинах (116,9/14-28) и частоте вращения двигателя 2200 об./мин.)

Редуктор

км/ч

1

06.14

2

10.11

3

22.18

4

41.93

Система тормозов

Масляное охлаждение дисковых тормозов обеспечивает безапасность машины в любых услових

Диаметр диска : 

255мм

Площадь фрикциона: 

26,207 мм3

Ручной тормоз механического типа, приводит в действие диск, подключенный к валу коробки передач, которая стопорит тормозные колодки.

Гидравлическая система

Модель Сдвоенный насос (43+27с.с.) со втсроенным распределительным клапаном
Максимальное давление насоса 154 л/мин. (при 2,200 об./мин.)
Максимальное давление насоса 250 бар
Гидравлическая система оснащена противоударными  антикавитационными клапанами Разгрузочный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный нансосы для требуемого расхода.
Температура гидравлической системы регулируется с помощью масляного радиатора, который расположен перед водяным охладителем для улучшения эффективности охлаждения даже в условиях жаркого климата. Масляный фильтр может улавливать частицы размером 10мкм
Рычаги управления экскаватора и погрузчика расположены так, чтобы обеспечить простоту использования для оператора.
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 B DC и генератором 74А Электррический запуск двигателя и предварительным подогревателем для запуска двигателя в холодную погоду            
АКБ А135 Ah с тяжелым режимом и низким эксплуатационным расходом Специальные разъемы IP65 и тремоусадочный тип защиты используется на всех необходимых местах, чтобы обеспечить прочную и водонепроницаемую проводку.
Коробка предохранителей и релейная группа с легким доступом, расположена внутри кабины.
Шины
Передние 16.0/70-20.12 PR
Стандарт 16.9/14-28.12 PR
Маневренность
Диаметр поворота (со стороны ковша) 11,14 м
Диаметр поворота (колея) 8,45 м
Ход рулевого колеса (кол.оборотов, до упора) 3,75
Погрузчик
Поворот ковша, Палец за ковшом
Объем ковша 1,2 м3
Максимальная грузоподъемность 3100 кг
Максимальное отрывное усилие (Ковш) 7734 кг
Максимальное отрывное усилие (Стрела) 5905 кг
Обратная Лопата
GGG 70-кованое стальное посадочное место Литой палец
Гидрозамок Посадочное место коробчатого типа
Максимальная грузоподъемность 1500 кг (Стандартаня стрела)
Максимальная грузоподъемность 850 кг (Телескопическая стрела)
Макс.усилие отрыва стрелы 3354 кг
Макс. высота подъема 6110 мм
Макс. глубина копания 5407 мм
Макс. горизонтального вылета 6440 мм
Коэффицент поворота 180
Вес
Стандартная эксплутационная масса машины 8900 кг

По вопросам приобретения связывайтесь с нашими менеджерами:

Телефон офиса продаж: +7 (495) 649-82-79      

Email: sba-sba@mail.ru