Главная | Новости

Новости

« Назад

Состоялось традиционное автошоу «КрАЗ - 2011»  18.07.2011 05:12

автошоу «КрАЗ - 2011»

Экспозиция компании была представлена 29 моделями, среди которых экспонаты музея техники Кременчугского автомобильного завода, серийные автомобили и ряд новинок. Среди новинок на выставке были представлены:

- автомобиль-самосвал КрАЗ С 18.1 (6х4), главной особенностью которого является 360-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511, соответствующий экологическому классу Евро 4. Новый силовой агрегат, выпускаемый Ярославским моторным заводом по лицензии фирмы «Renault», оборудован системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической двухдиапазонной коробкой передач 9JS200ТА.

На самосвале КрАЗ С18.1 впервые в истории Кременчугского автомобильного завода применен пластиковый интегральный капот. Новая панель приборов, рулевой механизм интегрального типа и другие конструктивные нововведения практически полностью изменили дизайн интерьера кабины;

- вакуумный подметально-уборочный автомобиль КрАЗ К12.2 с оборудованием City Fant 60, предназначенный для очистки городских улиц, стоянок общественного транспорта, больших территорий общественного и промышленного назначения, автодорог, а также водосточных канав и колодцев.

Подметально-уборочное спецоборудование смонтировано на двухосном бескапотном шасси КрАЗ Н12.2, оснащенном новым рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 (Euro 4) мощностью 312 л.с., оборудованным системой рециркуляции выхлопных газов и глушителем отработавших газов со встроенным катализатором, однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS150ТА. Конструкция двигателя позволяет без существенных затрат достичь показателей Евро-5;

- автомобиль-мусоровоз КрАЗ К16.2, предназначенный для механизированной загрузки, транспортирования и выгрузки бытового мусора, крупногабаритных строительных и промышленных отходов в сменных контейнерах.

Мусоровозное оборудование базируется на трехосном бескапотном шасси КрАЗ Н23.2, оснащенном новым шестицилиндровым рядным ярославским двигателем ЯМЗ-6501.10 (Евро-3), мощностью 362 л.с., и 9-ступенчатой механической коробкой передач 9JS200TA;

- автомобиль-шасси КрАЗ Н23.2R с кабиной Renault Kerax, предназначенный для установки различных спецнадстроек для коммунального хозяйства, в том числе илососного, каналопромывочного, подметально-уборочного оборудования;

- полноприводный автомобиль КрАЗ-5233 «Спецназ» колесной формулы 4х4, предназначенный для сил быстрого реагирования и охраны подразделений. На автомобиле установлен силовой агрегат в составе ярославского двигателя мощностью 330 л.с., сцепления Sachs и коробки переключения передач Eaton.

Автомобиль оснащен широкопрофильными шинами размерностью 16.00R20 повышенной грузоподъемности c централизованной подкачкой шин.

На пресс-конференции руководство Холдинга и представитель немецкой компании «Шефер» - производителя техники для сбора и переработки мусора, Вольфганг Эрмлих - ответили на вопросы представителей отечественных СМИ.

В частности, г-н Вольфганг на вопрос журналистов относительно новинок выставки и перспектив сотрудничества с ХК «АвтоКрАЗ», отметил, что он очень рад, что в Украине появился новый мусоровоз КрАЗ К16.2, предназначенный для механизированной загрузки и выгрузки мусора. Он подчеркнул:

- Сейчас все города Украины заинтересованы в том, чтобы ввести такую систему сбора мусора - это самая эффективная система. Когда три года назад мы начинали в Украине этот проект, столкнулись с трудностями: мы были готовы поставлять контейнеры, но не было недорогих отечественных автомобилей. Нам пришлось завозить продержанную, но все равно дорогую технику, которая с учетом ввозных пошлин, становилась просто не подъемной для украинского потребителя.

Поэтому, благодаря автомобильному заводу, мы можем не только продолжить проект, но и идти дальше. Фирма «КрАЗ» проделала большую и очень важную работу: я внимательно осмотрел машину, ее технические характеристики - эта машина может достойно выполнять все те объемы работ, которая могла бы выполнять дорогостоящая европейская машина. Но ее основное преимущество в том, что машины импортного производства по вашим дорогам ходить не будут, а эта будет, и стоит она на порядок ниже.

Наша фирма с удовольствием будет представлять фирму «КрАЗ» в странах дальнего зарубежья, с которыми мы работаем. Это новый шанс для завода и для нас тоже.

 

*Новость предоставлена журналом "Основные средства"